Транспортная неделя (22 августа – 28 августа)
В преддверии осени политическая жизнь начинает набирать обороты. На прошлой неделе было несколько важных и интересных известий. Также есть вещи, о которых мы хотим вам напомнить.
Венгрия не будет проверять командированных водителей, французы начали подобные проверки
Одной из главных новостей следует считать распространённое IRU объяснение, касающиеся выполнения Венгрией директив ЕС в области контроля за работой командированных сотрудников. Ассоциации польских и белорусских перевозчиков разместили на своих сайтах ответы компетентных венгерских органов на актуальные для перевозчиков вопросы. Согласно официальной информации, в Венгрии международные и каботажные перевозки не попадают под действие европейских директив, поэтому работа международных перевозчиков на территории Венгрии остаётся без изменений.
Между тем ассоциация «Linava» сообщила о том, что во Франции начались проверки водителей грузовых автомобилей на соответствие требованиям закона о минимальной зарплате. Напоминаем, что в июле нынешнего года во Франции вступил в силу закон, согласно которому, все командированные во Францию сотрудники должны получать соответствующую минимальную зарплату, а перевозчики, при этом, должны иметь во Франции своих представителей. В начале июля сообщалось, что контроль за соблюдением этих требований откладывается до 22-го июля, а на прошлой неделе пришли первые известия о первых контрольных мероприятиях. На сегодняшний день эта информация носит общий характер, но со временем по результатам проверок можно будет судить о том, на какие требования французские контролирующие органы обращают особое внимание, а на какие смотрят снисходительно.
Беларусь и Литва согласовала квоты международных разрешений
На прошлой неделе Беларусь и Литва согласовала квоты международных разрешений на 2017 год. Беларусь выделила Литве 33 тыс. двусторонних, 128 тыс. транзитных и 5 тыс. трёхсторонних разрешений. Об этом стороны договорились на проходившем в Минске заседании совместной литовско-белорусской транспортной комиссии. Также стороны договорились о предварительных квотах для пассажирских перевозок.
Беларусь также сообщила, что подготовлены и уже согласованы изменения в Таможенном кодексе, на основании которых можно будет выполнять перевозки между странами Таможенного союза. Ожидается, что изменения вступят в силу в 2017 году.
С приближением сентября следует вспомнить о том, что с осени, при перевозках в Литву из третьих стран (Беларуси, Украины и России) древесины и торфа, литовской таможне нужно будет предъявлять документы об радиологической экспертизе, подтверждающие, что уровень содержания радионуклида цезия-137 в торфе и древесине не превышает 30 Бк/кг.
Без документов радиологической экспертизы партии древесины и торфа на территорию Литвы пропускаться не будут.
Навстречу сентябрю
Сообщение для тех, кто в ближайшее время отправится в Беларусь – с 25 августа по 5 сентября водители в Беларуси должны будут днём ездить с ближним светом фар. Эта акция связана с преддверием нового учебного года.
В Литве будет проводиться похожая акция, только она будет касаться соблюдения скорости. В прошлом году в первых числах сентября проводилась акция «нулевой терпимости» к превышению скорости. Несмотря на то, что у многих водителей она вызвала недовольство, в течение первой сентябрьской недели не погиб ни один ребёнок. Литовская служба дорожной полиции сообщает, что усиленный контроль за скоростью движения транспортных средств начнётся в последних числах августа. Во время этого мероприятия будет фиксироваться самое незначительное превышение скорости.
На прошлой неделе во многих литовских СМИ появилась информация о новых местах установок современных секторальных измерителей скорости. В стране планируется установить 50 новых камер видеонаблюдения, которые на определённом участке дороги будут измерять среднюю скорость движения.
Государственная дорожно-транспортная инспекция (ГДТИ) сообщила о том, что в рамках государственной закупки планирует приобрести 100 камер, способных распознавать государственные знаки. Ожидается, что часть камер начнёт работать ещё в этом году, остальные планируется установить в течение последующих полутора лет.
Список секторальных измерителей скорости находится здесь. По нему отчётливо видно, что особое внимание будет уделено магистрали «Via Baltica». Также такие измерители будут установлены на выездах из столицы Литвы.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.