Транспортная неделя (21 ноября – 27 ноября)

RUS (8)

На прошлой неделе из России пришли очередные неприятные известия – России вновь усложнила условия перевозок грузов третьих стран и решила расширить перечень категорий автомобилей, на которые будут распространяться требования «Платона». IRU решил начать борьбу с протекционистскими требованиями Германии и Франции относительно минимальной почасовой зарплаты, ЕС проводит консультации, касающиеся усовершенствования транспортного законодательства, а «Linava» готовится к очередному конгрессу.

Россия продолжает усложнять условия работы иностранных перевозчиков

Россия не перестаёт усложнять условия работы иностранных перевозчиков. Летом нынешнего года перевозчики были поставлены перед фактом запрета ввозить грузы третьих стран с таможенных складов по двусторонним разрешениям.

18-го ноября были официально объявлены изменения к пресловутому приказу № 301, которыми были установлены новые требования к перевозкам с таможенных складов по двусторонним разрешениям. В частности, с 1-го января 2017 года перевозчики будут лишены возможности перевозить грузы третьих государств из таможенных складов по двустороннему разрешению только при наличии печати таможенного органа на CMR. Им придётся предоставлять иные документы, подтверждающие право на такую перевозку – например, поручение иностранному перевозчику.

Другое неприятное известие – намерение Министерства транспорта России включить в систему дорожного сбора «Платон» автомобили с общей массой от 3,5 до 12 тонн (напомним, до сих пор «Платон» распространялся на автомобили с общей массой более 12 тонн). Российские СМИ сообщили о проведении маркетинговых исследований, на основании которых будут приниматься последующие решения, между тем представители «Платона» не привели никаких комментариев по этому вопросу.

IRU обратился к Германии и Франции, ЕС готовится к опросу

Как сообщает «Linava», на прошлой неделе Международный союз автомобильного транспорта (IRU) обратился к правительствам Германии и Франции с просьбой отменить требования о минимальной почасовой зарплате командированных сотрудников. Это обращение можно было бы считать отличной инициативой, если бы оно не опоздало, по меньшей мере, на полгода, когда в июле нынешнего года примеру Германии последовала Франция.

В своём обращении IRU подчеркнул, что беспрецедентные требования относительной минимальной зарплаты стали для перевозчиков, работающих в Германии и во Франции, огромным административным бременем. В обращении также подчёркивается, что правительства этих стран должны приостановить действия законов до тех пор, пока Европейский Союз не закончит процедуру нарушения и не примет решения о правомерности этих законов.

Несмотря на то, что IRU считается крупнейшей международной организацией и надеждой перевозчиков в решении подобных вопросов, может случиться так, что даже эта организация будет не в силах повлиять на решения европейских структур и национальных правительств.

Другое известие с европейского пространства также в некоторой степени связано с вопросом зарплаты командированных сотрудников. Европейская Комиссия начинает проводить консультации с общественностью по поводу усовершенствования социального законодательства, применяемого в транспортной области. В перечне вопросов, к которым ЕС хочет получить комментарии – вопрос о минимальной зарплате и применении социальных правил, вопрос о режиме труда и отдыха водителей и другие. Перевозчики, желающие выразить своё мнение, могут заполнить анкету, размещённую на официальной ссылке. От того, насколько активно перевозчики будут участвовать в опросе, зависит возможное улучшение условий их труда.

На предстоящем конгрессе «Linava» будут обсуждаться важные вопросы

На этой неделе в Вильнюсе состоится очередной конгресс «Linava», на котором будут обсуждаться такие важные вопросы, как изменения устава ассоциации, изменения в правилах работы мандатной комиссии и комиссии по подсчёту голосов, утверждение бюджета ассоциации на 2017 год, а также неоднозначный вопрос о создании страховой компании. Может быть, эти важные вопросы наконец-то заставят перевозчиков принять активное участие в работе конгресса, и не нужно будет созывать повторный конгресс из-за отсутствия кворума? Не для кого ни секрет, что в последнее время деятельность «Linava» не удостаивалась должного внимания её членов, поэтому руководству приходилось созывать повторные конгрессы. По сведениям CargoNews.lt, если и на этот раз на конгрессе не будет кворума, то повторный конгресс будет проведён безотлагательно, т.е. в рамках первого конгресса – в данном случае голосование будет возможным без кворума. Поэтому все, кто хочет изменений, должны проявить инициативу и подтвердить своё желание к переменам личным участием на конгрессе.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 55
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 115
0