Транспортная неделя (18 января – 24 января)

shutterstock_364839725

В новом календарном году перевозчики продолжают решать старые проблемы. Одна из них – борьба за честно заработанные деньги, которые пытаются «освоить» то и дело появляющиеся на рынке мошенники («липовые» экспедиторы и недобросовестные водители). На прошлой неделе редакция CargoNews.lt рассказала своим читателям и об одних, и о других «героях», и обратила внимание на возможные выходы из неприятных ситуаций.

Время делать «домашнюю работу»

Ещё осенью прошлого года редакция CargoNews.lt сообщила своим читателям о том, что с 1-го апреля 2016 г. в Бельгии начнёт действовать новый порядок взимания дорожного налога. Недавно операторы системы уточнили тарифы этого налога и напомнили, что тарифы будут привязаны к классу эмиссии транспортных средств, а платить дорожный налог придётся за каждый пройденный километр. Операторы системы также предупредили, что за неуплату налога грозит штраф в размере до 1 000 евро.

Несмотря на то, что у перевозчиков в запасе есть ещё несколько месяцев, специалисты компании «DKV Euro Service» советуют не откладывать подготовительные работы на последний момент и позаботиться о приобретении устройства «On Board» заранее. Те, у кого нет времени, могут доверить процедуру регистрации провайдерам топливных карточек. Например, заполнить форму регистрации в бельгийскую систему можно на сайте «DKV Euro Service» – когда специалисты DKV получат вашу доверенность, они выполнят все необходимые формальности и бортовые приборы «On Board» вышлют прямо на ваш адрес.

В 1001-й раз о цепях

Несмотря на то, что охватившая Литву волна тёплого воздуха грозит покончить с хрупким ледяным и снежным покровом, тем, кто собирается в поездку в скандинавские страны или горные регионы Западной Европы, придётся ещё несколько месяцев возить с собой цепи противоскольжения.

На прошлой неделе редакция CargoNews.lt подготовила видеосюжет-подсказку, как правильно устанавливать на колёса стальные «аксессуары», обеспечивающие хорошее сцепление со скользким дорожным покрытием. Опытные водители утверждают, что ошибки, допущенные при установке цепей, могут стоить очень дорого: в самом «безобидном» случае болтающиеся концы цепей могут разбить фары и подкрылки, а в худшем случае – рассечь топливный бак, испортить груз или даже спровоцировать аварийную ситуацию.

Поэтому перед тем, как устанавливать цепи, необходимо внимательно изучить инструкцию. Кроме того, при езде с цепями нужно строго соблюдать ограничения скорости – нельзя разбегаться более, чем до 50 км/ч, даже если условия движения на отдельных участках дороги могут казаться безопасными. При более высокой скорости цепи подвергаются центробежной силе и могут расслабиться – такое состояние цепей может вызвать вибрацию, цепи начнут прикасаться к подкрылкам и т.д.  Цепи нужно снимать сразу, как только вы выедете на чистый асфальт – в противном случае они очень быстро износятся.

Внимание – очередные мошенники

На прошлой неделе редакция CargoNews.lt раскрыла «бизнес-планы» новых мошенников, прикрывающихся названием «NBX Group». Когда администрация Cargo.LT стала проверять информацию, связанную с названием этой компании, в очередной раз выяснилась печальная истина: под вывеской компании скрывается не кто иной, как охотники на доверчивых и неопытных перевозчиков.

Некие деятели из Латвии (кстати, компании под названием «NBX Group» нет ни в списке существующих, ни в списке ликвидированных латвийских компаний) заманивают в свои сети доверчивых перевозчиков «привлекательными» предложениями. Те, кто повнимательнее, скорее всего, обратили внимание, что рассылка с «заманчивыми» предложениями приходит не с официального адреса электронной почты, указанного на сайте, а с подозрительного анонимного адреса. Кроме того, в контактной информации компании не указано ни одного имени, фамилии и телефона её сотрудников, не просматриваются также реквизиты компании. Всё общение с потенциальными клиентами сводится к тому, чтобы они скачали форму заявки и отправили компании сообщение с указанием своего имени и адреса электронной почты. Похоже, что сайт компании создан на самой примитивной бесплатной платформе. Если попробовать просмотреть профиль компании в социальных сетях Facebook и Google + , то соотвествующие иконки приведут не на профиль компании, а в дебри интернет-джунглей.

Защита от краж топлива – «смарт-крышка» для топливного бака

На прошлой неделе оригинальное решение, как предохранить топливные баки от любителей поживиться за чужой счёт, предложил специалист по электронике Кястас Симанавичюс. Вместе с коллегой он создал систему сигнализации, позволяющую руководству компании наблюдать за тем, в каком состоянии находится топливный бак, как часто он бывает открыт в тот момент, когда сигнализация отключена. Датчики могут быть подключены к любой системе связи, информация из датчиков в режиме реального времени автоматически передаётся на запрограммированные адреса. Это решение исключает возможность «обрабатывать»  топливные баки и предохраняет не только от грабителей, но также и от недобросовестных водителей.

Удобство системы заключается в том, что её можно без особого труда снять с одного транспортного средства и установить на другое. Только это не значит, что в процессе переустановки систему можно нейтрализовать (отключить датчики или обрезать провода) – система постоянно следит за уровнем сигнала, который исходит из датчиков. Если уровень сигнала изменится даже на очень короткое время, сигнализация всё равно сработает.

Принудительный курс повторного обучения

На прошлой неделе нарушителей Правил дорожного движения настигло неприятное известие – отныне им придётся в принудительном порядке проходить повторный курс обучения. Это относится не только к начинающим, но также и к опытным водителям, которые вытворяют на дороге разные глупости и лишаются права управлять транспортным средством. В прошлом году повторное обучение были вынуждены пройти более 9,5 тыс. водителей.

Самое распространённое нарушение, за которое приходится поплатиться дополнительной тратой времени и денег (почти 57,5 проц.) – управление автомобилем в состоянии алкогольного, наркотического опьянения и/или под воздействием психотропных веществ.

Другое наиболее частое нарушение (14,9 проц.) – превышение скорости. На третьем месте (10 проц.) – нарушители ПДД, действия которых причинили незначительный ущерб здоровью или имуществу других участников дорожного движения.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 58
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 116
0