Суд постановил ограничить движение дизельных автомобилей в ещё двух городах Германии

atsisiųsti (1)

Ещё два крупных города Германии – Кёльн и Бонн – будут обязаны ограничить движение устаревших моделей автомобилей с дизельными двигателями, сообщает «Deutsche Welle».

Административный суд Кёльна постановил, что движение автомобилей стандарта Евро 4 с дизельными двигателями в «зелёных» зонах города нужно запретить с апреля 2019 года, а стандарта Евро 5 – с сентября 2019 года. В Бонне с апреля будущего года движение старых автомобилей с дизельными двигателями будет запрещено на двух самых интенсивных магистралях.

Оба решения суда могут быть обжалованы.

В качестве истца в этих делах выступила «Deutsche Umwelthilfe» (организация по защите окружающей среды). С подобными исками она уже обратилась в почти 30 различных городских судов Германии.

В начале нынешнего года Федеральный административный суд в Лейпциге принял решение, в котором постановил, что в крупных городах движение транспорта с дизельными двигателями может быть ограничено в целях сокращения концентрации оксидов азота в воздухе. В крупнейших городах Германии этот показатель превышает установленные в Европейском Союзе нормы.

Вслед за этим решением последовали решения нижних судов Штутгарта, Ахена, Франкфурта на Майне, Гамбурга и Берлина – они приказали закрыть для движения дизельных автомобилей некоторые районы этих городов, если городские власти не смогут сократить концентрацию оксидов азота другими способами.

Высокий уровень концентрации этого вещества в воздухе отрицательно влияет на органы дыхания и может спровоцировать бронхит, астму и заболевания системы кровообращения.

«Дизельный вопрос» продолжает оставаться объектом жарких дискуссий в Германии. Активисты в области защиты окружающей среды, эксперты и некоторые политики пытаются ужесточить экологические требования к автомобилям с дизельными двигателями, однако, их требования идут вразрез с интересами сотен тысяч владельцев таких автомобилей.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 130
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 37
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 540
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 215
0