СРФП нацелилась на «Girteka»

shutterstock_181840922

Служба расследований финансовых преступлений (СРФП) в среду провела обыски в логистической компании «Girteka Logistics».

Информацию о проходивших обысках порталу DELFI подтвердила пресс-секретарь Рута Андрюшкайте. Более подробную информацию о проводимых обысках и досудебном расследовании представитель службы не предоставила.

«Girteka Logistics» является одной из крупнейших логистических компаний Восточной Европы. В компании работает более 7 тыс. сотрудников. Автопарк компании состоит из 2,9 тыс. грузовиков. В год компания перевозит около 200 тыс. грузов.

Портал DELFI в ноябре прошлого года писал о том, что водители «Girteka» грозятся бастовать. Тогда говорилось о том, что водителям компании зарплату платят не так, как остальным сотрудникам компании. Как писал портал DELFI, чаще всего водители, исходя из трудового договора, получают минимальную зарплату, а весь остальной заработок состоит из суточных и других выплат. Водители возмущались, что, вовремя командировок на их счета приходили солидные денежные суммы, но они должны были этими деньгами платить за топливо и покрывать другие расходы.

Компания «Girteka» также подтвердила, что в подразделения компании в Шяуляй и Вильнюсе наведывались сотрудники СРФП. Они попросили предоставить доступ к определенным данным и документам.

«Так как сейчас проходит расследование, мы не можем более подробно комментировать ситуацию», — сообщает компания.

«Girteka» акцентирует, что за 18 лет деятельности компании, такие процедуры проводятся в первый раз.

«Несмотря на это, все каждодневные процессы проходят гладко, работа продолжается», — сообщается в информации, распространённой компанией.

Комментарии

Нагар Михаил 2015-01-16 13:36

"Шила в мешке не утаить". Что же думало руководство "Гиртеки": что будет массово использовать фальшивые CEMTы, и никто этим не заинтересуется?


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 449
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 87
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 201
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 63
0