
Наверняка, все те, кто трудится в сфере транспорта и логистики в прибалтийском регионе, знают и пользуются услугами Cargo.LT
В мае исполнится 15 лет, когда Cargo.lt увидел свет и стал вашим надёжным помощником. Но, конечно-же, европейский рынок очень большой и на нём успешно действуют и другие биржи. Пионером и самым крупным «игроком» на этом рынке безусловно является «Teleroute», который занимает
лидирующие позиции в странах Бенелюкса и западной Европы. Ему же принадлежит и информационно-транспортная биржа «Bursa», которая охватывает страны южной Европы. Конечно, есть и локальные биржи в Германии, Польше, Франции и Испании, работающие на своих национальных рынках.
Хорошей новостью для перевозчиков будет то, что Cargo.LT, Teleroute и Bursa подписали договор о сотрудничестве и обмене базами данных с 21 января 2015г. Также достигнуто соглашение о начале сотрудничества в сфере безопасности – теперь злостные неплательщики или компании, кто замечен в краже грузов будут
блокироваться не только на Cargo.LT но и в Teleroute и Bursa. Соответственно, те кто “прославился” на западе, не смогут получить доступ к базам данных и Cargo.LT
На сегодняшний день в Cargo.LT выкладывается более 80000 новых грузов ежемесячно. Теперь к ним добавится около 100 000 грузов каждый месяц из
Teleroute и Bursa.
Надеемся, это поможет перевозчикам Балтии находить новых клиентов и быть более конкурентоспособными.
Администрация Cargo.LT
Актуалии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.
2025-03-10 68

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-03-10 194

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.
2025-03-07 55

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-03-02 90

Здесь/здесь – невероятная история о том, как в Нидерландах даже не инспектор, а полицейский просто забрал тахограф у водителя грузовика, хотя с ним все было в порядке.
2025-03-01 84
Комментарии
Теперь понятно, для чего CARGO затеяло нумерацию пользователей: для работы программ по обмену информацией.
Мое мнение, что Телеруте мало делает для защиты перевозчиков, куча компаний регестрируется, банкрутируют и не платят деньги
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.