Ряд участков автодорог Москва – Санкт-петербург и М-4 «Дон» будут использоваться на платной основе   

shutterstock_140790616

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение об использовании на платной основе участка скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург (в обход города Вышнего Волочка) и распоряжение об использовании на платной основе ряда участков автомобильной дороги М-4 «Дон».

«Участок скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке обхода г. Вышнего Волочка будет использоваться на платной основе в течение 99 лет со дня ввода его в эксплуатацию. В соответствии с программой деятельности государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010-2020 годы)», эксплуатация участка автомобильной дороги на платной основе должна начаться в 2014 году», – говорится в сообщении, опубликованном в среду на сайте правительства.

Также семь участков автомобильной дороги М-4 «Дон» от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска будут использоваться на платной основе до 1 мая 2109 года.

Ранее распоряжениями Правительства от 4 октября 1999 года, от 21 сентября 2000 года и от 22 апреля 1999 года были приняты решения о вводе в эксплуатацию на платной основе ряда участков дороги в Московской области, участка дороги от начала обхода Задонска до начала обхода с.Хлевное в Липецкой области.

Эти распоряжения были приняты до вступления в силу федерального закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» и не соответствовали его нормам. «Возникал риск неоднозначной трактовки указанных распоряжений как решений об использовании дороги на платной основе. Подписанными распоряжениями они приведены в соответствие с федеральным законом», – отмечается в сообщении.

Принятые решения позволят начать эксплуатацию отдельных участков автомобильной дороги на платной основе и исключить риск оспаривания взимания платы за проезд по уже эксплуатируемым на платной основе участкам. Средства от сбора платы за проезд возместят часть затрат на капитальный ремонт и содержание участков дороги, отмечается в сообщении.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

jaunas_vairas

Обзор транспортных событий в марте

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-04-01 36
0
servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 138
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 39
0