Румынским перевозчикам удалось оспорить штраф французских правоохранителей за невозвращение домой

atsisiųsti

Уголовный суд Тулузы (Сен-Годенс) добился первого оправдательного приговора и восстановил справедливость в отношении водителя и перевозчика, которые получили штраф от французских правоохранителей. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Национального союза автомобильных перевозчиков Румынии (UNTRR).

Юрист UNTRR из Франции Смаранда Ругин оспорила несколько протоколов, и 28 марта 2024 года суд вынес первое оправдательное решение. В данном случае проверка, проведенная 4 апреля 2023 года от французского Регионального управления окружающей среды, планирования и жилищного строительства (DREAL) в отношении работника транспортной компании из Питешти (Румыния) была основана на данных тахографа за период с 5 марта 2023 года по 4 апреля 2023 года.

Эти данные показали, что водитель начал свой еженедельный отпуск не ранее 11 марта 2023 в Италии. Полицейский задал водителю вопрос о последнем его возвращении в Румынию, не предоставив ему переводчика или адвоката, и тот ответил, что это было 3 марта 2023 года. Следовательно, на момент проверки прошло более 4 недель с момента его последнего возвращения в Румынию.

Сотрудник DREAL считал, что работодатель совершил правонарушение, поскольку работник не вернулся в Румынию (в операционный центр компании или домой). Однако решением от 28 марта 2024 года Уголовный суд Тулузы (Сен-Годенс) подтвердил следующее:

— во время допроса работника по фактам, связанным со статьей 8 § 8Bis, он был допрошен не как подозреваемый, а как свидетель, и поэтому не может нести ответственность за свое решение не возвращаться;
— во время данной международной перевозки работодатель отправил уведомление о праве на возвращение, на которое работник ответил письменно, подтвердив, что не желает возвращаться в Румынию для еженедельного отдыха;
— компания была оправдана в совершении правонарушения, и залог, выплаченный в день проверки в размере 4 тыс. евро, будет возвращен.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 130
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 37
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 540
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 215
0