
Россельзхознадзор проинформировал Минсельхозпрод Беларуси о том, что с 20 октября вводятся ограничения на импорт растительной продукции из Беларуси. Это решение российского ведомства последовало после серии предупреждений о реэкспорте через Беларусь запрещенного западного продовольствия.
«Россельхознадзор направил обращение в Главную государственную инспекцию по семеноводству, карантину и защите растений Минсельхозпрода Беларуси о том, что с 20 октября текущего года товарные партии обезличенной и непромаркированной подкарантинной продукции не подлежат ввозу на территорию России», — сказано в сообщении.
Россельхознадзор также напомнил белорусской стороне, что ввоз продукции высокого фитосанитарного риска, следующей транзитом по территории России из Беларуси в Казахстан, «производится исключительно через пункты пропуска Красный камень, Красная горка и Лобок с указанием конкретного пункта в графе «дополнительная декларация» сопровождающих продукцию фитосанитарных сертификатов».
Как уже сообщалось, участились случаи ввоза на территорию России с территории Беларуси обезличенной подкарантинной продукции. За два последних месяца поставки непромаркированной продукции выявлены в 82 случаях. «При ввозе подкарантинной продукции неизвестного происхождения невозможно квалифицированно оценить возникающие риски, угрозы и возможный ущерб от ее поступления на территорию России», сказано в сообщении Россельхознадзора.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 46

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 20

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 29

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 141

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 40
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.