Россия.  Минтранс ограничит перевозку опасных грузов по автомобильным туннелям    

pavojingi zenklai

Минтранс разработал порядок определения рисков при перевозке опасных грузов в туннелях. В ведомстве намерены провести инвентаризацию всех существующих туннелей и категорировать их по международным правилам.

Всего планируется ввести пять категорий, обозначенных буквенным кодом от «А» до «Е» (латинский алфавит).

Туннелям, где риски при провозке опасных грузов высоки, будет присвоена категория «А» (далее по убывающей идет степень риска в порядке алфавита). Перевозки опасных грузов через автомобильные тоннели категории критичности «A» и «B» будут в России запрещены. Перед туннелями будут вывешены ограничительные знаки для движения в них автотранспортных средств с  опасными грузами.

И такие меры предосторожности не случайны. В закрытом пространстве ущерб при утечке удобрений из цистерны, разлива нефтепродуктов для пользователей дорог выше. В результате может произойти взрыв, выброс токсичного газа или летучей токсичной жидкости и как следствие возникнуть пожар, отравление парами. И в ряде случаев бежать будет не куда. В результате могут быть многочисленные жертвы, отмечают эксперты.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

jaunas_vairas

Обзор транспортных событий в марте

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-04-01 36
0
servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 138
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 39
0