Россия и Польша продлили переходный период для грузовиков (дополнение)

zenklas-rusijos-siena

Россия и Польша договорились продлить до 15 апреля переходный период, во время которого грузоперевозки между странами могут осуществляться по специальным разрешениям 

​Заместитель министра инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит сообщил журналистам в пятницу, 19 февраля, что на переговорах в Москве Россия и Польша договорились продлить до 15 апреля переходный период, во время которого грузоперевозки между двумя странами могут осуществляться по специальным разрешениям.

«Вчера эксперты Польши и России в рамках очередного раунда переговоров говорили о переходном периоде, обсуждали вопрос разрешений на этот период, он заканчивается 15 апреля», — приводит слова Шмита ТАСС.

До 15 февраля перевозчики обеих стран могли вернуться в страну регистрации по старым разрешениям. С 16 февраля грузовое автосообщение было полностью прекращено.

По словам Шмита, на переговорах обсуждались условия и документы, которые необходимы для того, чтобы получить разрешение. «Это может быть транзит или двусторонние документы», — пояснил он.

Шмит отметил, что в рамках очередного раунда переговоров, который состоится 19 февраля, польская сторона намерена сохранить все условия, которые дают возможность польским перевозчикам нормально существовать на российском рынке.

Напомним, что похожая ситуация, только с более глубоким политическим оттенком, сложилась в отношениях Украины и России. С 15-го февраля транзитное сообщение между Украиной и Россией официально приостановлено, до 25-го февраля перевозчики обеих стран должны покинуть «чужую» территорию.

Российская ассоциация международных перевозчиков (АСМАП) сегодня уточнила информацию о ходе очередного раунда переговоров в рамках российской — польской Смешанной комиссии по вопросам сотрудничества в области международных автомобильных перевозок. Согласно информации АСМАП, сегодня стороны договорились обменяться лишь ограниченным количеством разрешений на период два месяца – до 15.04.2016 в количестве: по 20 тыс. разрешений (для польской стороны — 10 тыс. для двусторонних/транзитных перевозок и 10 тыс. для перевозок в/из третьих стран; для российской стороны – 19,5 тыс. для двусторонних/транзитных перевозок и 0,5 тыс. для перевозок в/из третьих стран).

Учитывая ограниченное количество польских разрешений, Минтрансом России будет введено их квотирование. АСМАП обращает внимание на то, что дефицит польских разрешений может носить долгосрочный характер, поэтому для российских перевозчиков основной альтернативой польскому транзиту будет являться паромное сообщение.
Для Литвы это означает то, что порт Клайпеда, пункты пограничного контроля и таможенные терминалы будут в осаде российских перевозчиков по меньшей мере до середины апреля.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 55
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 115
0