Россельхознадор запретил ввоз партии сливочного масла и говядины из Беларуси

shutterstock_163190927

В Смоленской области в пункте предварительного уведомления «Красная Горка» запрещен ввоз в Россию более 18 тонн масла «Крестьянского» производства белорусского ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» и охлажденного мяса ООО «От Сябров». Об этом сообщает пресс-служба Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской области

В пункте предварительного уведомления «Красная Горка» на автодороге М 1 «Москва – Минск» 10 января 2014 года запрещен ввоз партий молочной продукции и охлажденного мяса. В ветеринарном сертификате на молочную продукцию Россельхознадзором установлены исправления, допущенные ветеринарной службой отправителя при оформлении груза. Кроме того, в грузовом отсеке транспортного средства помимо заявленной продукции находились посторонние предметы.

«При досмотре охлажденной говядины выявлены нечитаемые клейма. Транспортировка груза осуществлялась с грубыми нарушениями, само мясо уже находилось в неудовлетворительном санитарном состоянии. Помимо этого предприятие – отправитель ООО «от Сябров» не внесено в реестр организаций и лиц Российской Федерации, осуществляющих производство, переработку и (или) хранение подконтрольных товаров, перемещаемых с территории одного государства – члена Таможенного союза на территорию другого государства – члена Таможенного союза», — говорится в сообщении.

8 января 2015 года в пункте предварительного уведомления «Красная Горка» запрещён ввоз в Россию более 18 тонн масла «Крестьянского» производства белорусского ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат».

«Установлено, что груз сопровождался ветеринарным сертификатом, номер которого полностью совпадал с аналогичным документом, выданным на партию молочной продукции другого белорусского предприятия и уже учтенной в ППУ «Красная горка» 2 января 2015 года», — рассказали в ведомстве.

Грузы, не прошедшие контроль возвращены в Беларусь.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 461
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 91
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 202
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 63
0