Рождественские подарки опаздывать не должны
Перевозчики мелких грузов и службы курьерских доставок уже живут в предпраздничном настроении. Представители этих компаний утверждают, что накануне праздников объем перевозок возрастает примерно на четверть. Естественно, в таких случаях опозданий (иногда – даже пропаж грузов) не избежать. Но все ли к этому готовы?
Будут нанимать дополнительных сотрудников
Накануне самых важных праздников, когда цены на перевозки растут не по дням, а по часам, все стараются вывезти грузы как можно скорее. Миндаугас Пиворюнас, исполнительный директор «DHL Lietuva», cargonews.lt сказал, что как правило, в предпраздничный период объем отправлений компании возрастает примерно на 20 – 30 проц., в сравнении со среднегодовым объемом. Похожие данные представил также исполнительный директор «DPD Lietuva» Каститис Валантинас.
Работающие в Литве службы курьерских доставок утверждают, что к этому периоду готовятся заранее.
«Мы к праздничному периоду начинаем готовиться уже в середине октября. Вместе с клиентами оговариваем примерные объемы перевозок, согласовываем графики, нанимаем дополнительных сотрудников для работы на терминалах и в качестве курьеров. Для того, чтобы все посылки были доставлены в срок, в предпраздничный период нам необходимо увеличить свой штат примерно на 20 проц.», – о подготовке к праздникам говорит К. Валантинас.
Представитель «DHL Lietuva» говорит, что вместе с увеличением штата курьеров, будет пересмотрена работа различных подразделений компании, в том числе и отдела по обслуживанию клиентов. Более того – в Вильнюс компания направит более грузоподъемный самолёт (вместо «Boeing 373» будет летать «Boeing 757»).
«В „Boeing 757“ хватит места для каждой посылки», – говорит М. Пиворюнас.
В предпраздничный период дополнительных сотрудников на работу принимает и компания «Skubios siuntos» (представитель UPS в Литве). Вайдотас Лашас, ее исполнительный директор, cargonews.lt сказал, что в этот период сотрудники компании , как правило, в отпуск не идут, а на помощь курьерам приходят даже служащие администрации.
Пропаж и опозданий надеются избежать
Одновременно с увеличением объема курьерских грузов, увеличиваются проблемы во всей логистической цепочке – грузы начинают опаздывать, а иногда даже просто пропадают. Причиной тому могут быть не только погодные условия.
Представитель «DPD Lietuva» утверждает, что это зависит и от человеческого фактора.
«Например, кто-то допускает ошибку во время сортировки или распределения груза. Иногда даже сами отправители указывают неверный почтовый код или неточный адрес», – говорит К. Валантинас.
В целом, пропажа грузов в «DPD Lietuva» – довольно редкий случай. По словам К. Валантинаса, пропадает 1 груз из 40 000. Чтобы избежать всевозможных проблем, компания каждый груз сканирует на каждом этапе его пути, начиная с момента его принятия у клиента и заканчивая доставкой. Кроме того, компания использует систему видеонаблюдения. Точно также поступает и «DHL Lietuva».
Представитель «Skubios siuntos» утверждает, что погодные условия не должны влиять на качество работы, и говорит, что его компания готова работать даже в самых суровых условиях. «Бывает снег, лёд, непроходимые дороги, самолёты не могут взлетать или садиться – но в предпраздничный период важно доставить каждый груз. Ведь это может быть подарок близкому человеку и его нужно доставить в срок», – говорит В. Лашас.
Как видно, перевозчиков мелких грузов и курьерские службы зима врасплох не застанет.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.