Рождественские подарки опаздывать не должны

shutterstock_148488479

Перевозчики мелких грузов и службы курьерских доставок уже живут в предпраздничном настроении. Представители этих компаний утверждают, что накануне праздников объем перевозок возрастает примерно на четверть. Естественно, в таких случаях опозданий (иногда – даже пропаж грузов) не избежать. Но все ли к этому готовы?

Будут нанимать дополнительных сотрудников

Накануне самых важных праздников, когда цены на перевозки растут не по дням, а по часам, все стараются вывезти грузы как можно скорее. Миндаугас Пиворюнас, исполнительный директор «DHL Lietuva», cargonews.lt сказал, что как правило, в предпраздничный период объем отправлений компании возрастает примерно на 20 – 30 проц., в сравнении со среднегодовым объемом. Похожие данные представил также исполнительный директор «DPD Lietuva» Каститис Валантинас.

Работающие в Литве службы курьерских доставок утверждают, что к этому периоду готовятся заранее.

«Мы к праздничному периоду начинаем готовиться уже в середине октября. Вместе с клиентами оговариваем примерные объемы перевозок, согласовываем графики, нанимаем дополнительных сотрудников для работы на терминалах и в качестве курьеров. Для того, чтобы все посылки были доставлены в срок, в предпраздничный период нам необходимо увеличить свой штат примерно на 20 проц.», – о подготовке к праздникам говорит К. Валантинас.

Представитель «DHL Lietuva» говорит, что вместе с увеличением штата курьеров, будет пересмотрена работа различных подразделений компании, в том числе и отдела по обслуживанию клиентов. Более того – в Вильнюс компания направит более грузоподъемный самолёт (вместо «Boeing 373» будет летать «Boeing 757»).

«В „Boeing 757“ хватит места для каждой посылки», –  говорит М. Пиворюнас.

В предпраздничный период дополнительных сотрудников на работу принимает и компания «Skubios siuntos» (представитель UPS в Литве). Вайдотас Лашас, ее исполнительный директор, cargonews.lt  сказал, что в этот период сотрудники компании , как правило, в отпуск не идут, а на помощь курьерам приходят даже служащие  администрации.

Пропаж и опозданий надеются избежать

Одновременно с увеличением объема курьерских грузов, увеличиваются проблемы во всей логистической цепочке – грузы начинают опаздывать, а иногда даже просто пропадают. Причиной тому могут быть не только погодные условия.

Представитель «DPD Lietuva» утверждает, что это зависит и от человеческого фактора.

«Например, кто-то допускает ошибку во время сортировки или распределения груза. Иногда даже сами отправители указывают неверный почтовый код или неточный адрес», – говорит К. Валантинас.

В целом, пропажа грузов в «DPD Lietuva»  – довольно редкий случай. По словам К. Валантинаса, пропадает 1 груз из 40 000. Чтобы избежать всевозможных проблем, компания каждый груз сканирует на каждом этапе его пути, начиная с момента его принятия у клиента и заканчивая доставкой. Кроме того, компания использует систему видеонаблюдения. Точно также поступает и «DHL Lietuva».

Представитель «Skubios siuntos» утверждает, что погодные условия не должны влиять на качество работы, и говорит, что его компания готова работать даже в самых суровых условиях. «Бывает снег, лёд, непроходимые дороги, самолёты не могут взлетать или садиться – но в предпраздничный период важно доставить каждый груз. Ведь это может быть подарок близкому человеку и его нужно доставить в срок», – говорит В. Лашас.

Как видно, перевозчиков мелких грузов и курьерские службы зима врасплох не застанет.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0