Решение министра – в пользу перевозчиков

dramblys

Министр транспорта и коммуникаций Римантас Синкявичюс 31 июля подписал указ, который меняет порядок выдачи разрешений на движение крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по дорогам государственного значения. Утверждённые изменения вступили в силу 1 августа 2015 г.

Согласно новому порядку, разрешения на движение крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств, общая допустимая масса которых превышает 48 тонн, будут выдаваться на месяц. До сих пор такие разрешения выдавались на каждый отдельный рейс. Правда, условие, согласно которому в указанных транспортных средствах не могут быть превышены допустимые габариты и допустимая нагрузка на ось (оси), не меняется.

«Это изменение в правилах принято с целью снять с перевозчиков административное бремя и, таким образом, облегчить для них деловую среду – отныне перевозчикам не придётся на каждый рейс получать отдельное разрешение», – говорит министр.

Месячные разрешения будут выдаваться на те крупногабаритные и тяжеловесные транспортные средства, которые имеют шесть и более осей, и в состав которых входит моторное транспортное средство со спаренными задними колёсами и прицеп (полуприцеп) со спаренными задними колёсами. Общая допустимая масса такого транспортного состава не должна превышать 48 тонн.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 55
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0