Результаты контроля тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств в марте 2015 г.

shutterstock_128590421

Сотрудники Государственной дорожно-транспортной инспекции (ГДТИ), в марте 2015 г. выполняя меры по контролю над тяжеловесными и крупногабаритными транспортными средствами (проверку общей допустимой массы, осевой нагрузки, допустимых габаритов транспортных средств с грузом или без груза) проверили 835 транспортных средств. Нарушения были обнаружены в 50-и транспортных средствах, зарегистрированных в Литве, и в 13-и транспортных средствах, зарегистрированных за рубежом:

— в 6-и транспортных средствах было обнаружено превышение общей допустимой массы;

— в 13-и транспортных средствах было обнаружено превышение допустимой нагрузки на отдельную ось и (или) превышение общей допустимой нагрузки на все оси автомобиля;

— в 12-и транспортных средствах было обнаружено превышение допустимых габаритов;

— в 32-х транспортных средствах были обнаружены превышения общей допустимой массы и допустимой осевой нагрузки (на отдельную ось и / или на все оси транспортного средства)

Самая большая фактическая общая масса была установлена в лесовозе «Scania», принадлежащем IĮ «Autolivėjas». Фактическая масса этого автомобиля – 60, 45 тонн, между тем как общая допустимая масса не может превышать 40 тонн. В этом транспортном средстве также были установлены превышения максимальных допустимых нагрузок на ведущую парную ось трёхосевого грузовика и отдельную ось трёхосевого прицепа. Фактическая общая нагрузка на ведущую парную ось трёсосевого грузовика составила 25,10 тонн, между тем как допустимая нагрузка на ведущую парную ось трёхосевого грузовика не может превышать 18 тонн.

В Вильнюсском региональном департаменте ГДТИ также был проверен лесовоз «Volvo», принадлежащий польскому перевозчику «TCE Marek Andrucki». Фактическая масса этого автомобиля – 49,85 тонн, между тем как общая допустимая масса не может превышать 40 тонн. В этом транспортном средстве также было установлено превышение максимально допустимой нагрузки на ведущую парную ось трёхосевого грузовика. Фактическая общая нагрузка на ведущую парную ось трёсосевого грузовика составила 22,85 тонн, между тем как допустимая нагрузка на ведущую парную ось трёхосевого грузовика не может превышать 18 тонн.

На основании выявленных нарушений составлены и предъявлены водителям протоколы административных нарушений. У водителей 26-и транспортных средств, в которых были обнаружены превышения общей допустимой массы и/или допустимой осевой нагрузки, до устранения нарушений изъяты регистрационные документы транспортных средств.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0