Результаты контроля тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств в марте 2015 г.

shutterstock_128590421

Сотрудники Государственной дорожно-транспортной инспекции (ГДТИ), в марте 2015 г. выполняя меры по контролю над тяжеловесными и крупногабаритными транспортными средствами (проверку общей допустимой массы, осевой нагрузки, допустимых габаритов транспортных средств с грузом или без груза) проверили 835 транспортных средств. Нарушения были обнаружены в 50-и транспортных средствах, зарегистрированных в Литве, и в 13-и транспортных средствах, зарегистрированных за рубежом:

— в 6-и транспортных средствах было обнаружено превышение общей допустимой массы;

— в 13-и транспортных средствах было обнаружено превышение допустимой нагрузки на отдельную ось и (или) превышение общей допустимой нагрузки на все оси автомобиля;

— в 12-и транспортных средствах было обнаружено превышение допустимых габаритов;

— в 32-х транспортных средствах были обнаружены превышения общей допустимой массы и допустимой осевой нагрузки (на отдельную ось и / или на все оси транспортного средства)

Самая большая фактическая общая масса была установлена в лесовозе «Scania», принадлежащем IĮ «Autolivėjas». Фактическая масса этого автомобиля – 60, 45 тонн, между тем как общая допустимая масса не может превышать 40 тонн. В этом транспортном средстве также были установлены превышения максимальных допустимых нагрузок на ведущую парную ось трёхосевого грузовика и отдельную ось трёхосевого прицепа. Фактическая общая нагрузка на ведущую парную ось трёсосевого грузовика составила 25,10 тонн, между тем как допустимая нагрузка на ведущую парную ось трёхосевого грузовика не может превышать 18 тонн.

В Вильнюсском региональном департаменте ГДТИ также был проверен лесовоз «Volvo», принадлежащий польскому перевозчику «TCE Marek Andrucki». Фактическая масса этого автомобиля – 49,85 тонн, между тем как общая допустимая масса не может превышать 40 тонн. В этом транспортном средстве также было установлено превышение максимально допустимой нагрузки на ведущую парную ось трёхосевого грузовика. Фактическая общая нагрузка на ведущую парную ось трёсосевого грузовика составила 22,85 тонн, между тем как допустимая нагрузка на ведущую парную ось трёхосевого грузовика не может превышать 18 тонн.

На основании выявленных нарушений составлены и предъявлены водителям протоколы административных нарушений. У водителей 26-и транспортных средств, в которых были обнаружены превышения общей допустимой массы и/или допустимой осевой нагрузки, до устранения нарушений изъяты регистрационные документы транспортных средств.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 984
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0