Результаты контроля тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств в марте 2015 г.

shutterstock_128590421

Сотрудники Государственной дорожно-транспортной инспекции (ГДТИ), в марте 2015 г. выполняя меры по контролю над тяжеловесными и крупногабаритными транспортными средствами (проверку общей допустимой массы, осевой нагрузки, допустимых габаритов транспортных средств с грузом или без груза) проверили 835 транспортных средств. Нарушения были обнаружены в 50-и транспортных средствах, зарегистрированных в Литве, и в 13-и транспортных средствах, зарегистрированных за рубежом:

— в 6-и транспортных средствах было обнаружено превышение общей допустимой массы;

— в 13-и транспортных средствах было обнаружено превышение допустимой нагрузки на отдельную ось и (или) превышение общей допустимой нагрузки на все оси автомобиля;

— в 12-и транспортных средствах было обнаружено превышение допустимых габаритов;

— в 32-х транспортных средствах были обнаружены превышения общей допустимой массы и допустимой осевой нагрузки (на отдельную ось и / или на все оси транспортного средства)

Самая большая фактическая общая масса была установлена в лесовозе «Scania», принадлежащем IĮ «Autolivėjas». Фактическая масса этого автомобиля – 60, 45 тонн, между тем как общая допустимая масса не может превышать 40 тонн. В этом транспортном средстве также были установлены превышения максимальных допустимых нагрузок на ведущую парную ось трёхосевого грузовика и отдельную ось трёхосевого прицепа. Фактическая общая нагрузка на ведущую парную ось трёсосевого грузовика составила 25,10 тонн, между тем как допустимая нагрузка на ведущую парную ось трёхосевого грузовика не может превышать 18 тонн.

В Вильнюсском региональном департаменте ГДТИ также был проверен лесовоз «Volvo», принадлежащий польскому перевозчику «TCE Marek Andrucki». Фактическая масса этого автомобиля – 49,85 тонн, между тем как общая допустимая масса не может превышать 40 тонн. В этом транспортном средстве также было установлено превышение максимально допустимой нагрузки на ведущую парную ось трёхосевого грузовика. Фактическая общая нагрузка на ведущую парную ось трёсосевого грузовика составила 22,85 тонн, между тем как допустимая нагрузка на ведущую парную ось трёхосевого грузовика не может превышать 18 тонн.

На основании выявленных нарушений составлены и предъявлены водителям протоколы административных нарушений. У водителей 26-и транспортных средств, в которых были обнаружены превышения общей допустимой массы и/или допустимой осевой нагрузки, до устранения нарушений изъяты регистрационные документы транспортных средств.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 57
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 115
0