
Размер платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн планируется снизить до 3,06 рубля за километр. Соответствующий проект постановления правительства России размещен на портале правовой информации.
Отмечается, что новая система заработает 15 ноября и будет действовать до 31 декабря 2018 года. Согласно ей, размер платы за проезд грузовиков в счет причиняемого ими ущерба федеральным дорогам будет умножаться на коэффициент переходного периода, который составит 0,82.
Ее действие будет распространяться на 50 тысяч километров федеральных трасс Российской Федерации.
Напомним, что в июне 2013 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, по которому с фур будут взимать плату за вред, причиненный дорогам. Согласно документу, размер составит 3,5 рубля за километр пройденного пути.
Изначально закон должен был вступить в силу 1 ноября 2014 года, но затем дату было решено перенести на 15 ноября 2015 года. В мае этого года правительство повысило размер платы с 3,5 до 3,73 рубля за километр.
Однако затем стало обсуждаться возможное снижение тарифа. В частности, от разных министерств звучали предложения от 0,64 рубля до 3,09 рубля.
В частности, идею снижения платы за проезд обсуждали в Росавтодоре. Там предлагали снизить плату с 3,73 рубля до 3 рублей за километр. Как отмечал замруководителя ведомства Дмитрий Прончатов, такая система будет не только окупать себя, но и приносить средства в бюджет.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 36

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 11

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 6

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 138

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 39
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.