Профессиональные водители удостоены награды МСАТ за показатели в безопасном вождении

award

Исполнительный Президиум Международного союза автомобильного транспорта наградил Почетным дипломом МСАТ (IRU Diploma of Honour) 1,019 профессиональных водителей городских и туристических автобусов, а также водителей грузовых автомобилей, в том числе 15 водителей такси из 23-х стран за их выдающиеся показатели в безупречном и безопасном вождении.

Эта престижная награда вручается опытным водителям, безопасно выполняющим перевозки грузовыми автомобилями и автобусами, которые имеют большой стаж работы на одном предприятии, и на которых нет нареканий со стороны их настоящих и предыдущих работодателей.

Каждый водитель, удостоившийся награды, преодолел на своем транспортном средстве как минимум миллион километров, и имеет трудовой стаж не менее 20 лет в национальных и международных автомобильных перевозках грузов и пассажиров без дорожно-транспортных происшествий и серьезных нарушений правил дорожного движения, а также таможенных или административных правил за последние 5 лет.

Поздравляя победителей, Президент МСАТ Януш Лацны отметил: «Считаю своей честью вручение этих дипломов заслуженным водителям за их выдающийся нелегкий труд и самоотверженность, что позволило им стать лучшими в отрасли. Эти награжденные Почетным дипломом МСАТ водители являются воплощением высокого уровня профессионализма, который мы продвигаем в нашем секторе. Такая работа заслуживает признания и служит примером молодым водителям, повышая престиж нашей профессии. Водители-профессионалы демонстрируют усилия отрасли по повышению уровня безопасности перевозок путем внедрения передового опыта работы, обучая профессиональных водителей в соответствии с программой подготовки Академии МСАТ».

В этом году награды удостоились водители из следующих стран: Аргентина (9), Австрия (35), Беларусь (112), Бельгия (121), Чешская Республика (70), Дания (7), Эстония (2), Финляндия (9), Франция (6), Германия (169), Венгрия (45), Казахстан (11), Латвия (4), Литва (29), Нидерланды (96), Польша (43), Португалия (7), Румыния (34), Россия (75), Словакия (25), Испания (6), Турция (66), Украина (38).

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 119
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 36
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 522
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 214
0