По поводу требований Германии – обращение к представителям Литвы в Европарламенте

timthumb

Ассоциация «Linava» обратилась к литовским представителям в Европарламенте с просьбой обратить внимание на новые требования Германии, применяемые в отношении литовских перевозчиков.

В начале этого года перевозчики, работающие в Германии, столкнулись с новым законодательным требованием, которым предусмотрена минимальная почасовая оплата в размере 8,5 евро. Согласно информации, которой располагает ассоциация, закон применяется как к компаниям, расположенным в Германии, так и к зарубежным перевозчикам, предоставляющим услуги на территории Германии (услуги каботажных перевозок, международных перевозок из Германии и в Германию, транзитных перевозок через Германию).

Озабоченность по поводу закона, вступившего в силу 1 января 2015 года, выразила не только ассоциация «Linava», но и Международный союз автомобильного транспорта (IRU), а также другие страны-члены Европейского Союза. Утверждённые законом требования могут в значительной степени повлиять на деятельность компаний, работающих на зарубежном транспортном рынке, и увеличить связанное с этой деятельностью административное бремя.

Ассоциация надеется, что Европейский Парламент примет во внимание тот факт, что законодательный акт Германии, касающийся в том числе лиц других государств ЕС, не обсуждался на международном уровне, а информация относительно его вступления в силу и процедуры применения не была предоставлена другим заинтересованным государствам. Сомнения также вызывает соответствие данного закона Германии другим законодательным актам ЕС, в частности – законодательству, регулирующему рыночные отношения, и Директиве о командировании работников.

С пакетом полезной информации и практических советов по поводу применения Германией требований к минимальной заработной плате, подготовленным ассоциацией «Linava», можно ознакомиться на сайте ассоциации, по ссылкам http://www.linava.lt/naujienos/vezejams/ и http://www.linava.lt/naujienos/keleiviuvezejams/ (информация доступна только на литовском языке – прим. редакции).

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 109
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 52
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 456
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 187
0