Порядок возврата средств, переплаченных в гарантийный фонд: получено одобрение большинства членов президиума

shutterstock_72124408

В решение вопроса, связанного с возвращением перевозчикам средств, хранящихся в гарантийном фонде IRU за купленные в 2013 году TIR книжки по повышенной цене, ассоциация «Linava» шагнула вперед.

Получив выводы аудита от аудиторской компании, ревизионной комиссии, а также выводы TIR аудита, проведённого IRU, большинство членов президиума, окончательно подтвердили порядок возврата средств, переплаченных в гарантийный фонд.

Во время заседаний президиума, уже некоторое время обсуждается вопрос возврата средств, переплаченных в гарантийный фонд. Специальная рабочая группа, под руководством Витаса Бучинскаса, подготовила порядок возврата, который был принят на заседании, проходившем 18 декабря. Однако, перед тем как его осуществить, члены президиума попросили выяснить какие могут быть финансовые и налоговые последствия, связанные с переводом средств со специального счета IRU в Швейцарии на счёт «Linavа» в Литве.

Финансово-налоговую оценку провела аудиторская компания UAB «Ernst & Young Baltic». Также членам президиума был представлен вывод ревизионной комиссии и отчет проведенного в начале декабря аудита деятельности TIR в «Linavа». Ознакомившись с полученным материалом, члены президиума проголосовали за порядок возвращения литовским перевозчикам средств, накопленных исполнителями TIR процедуры.

С порядком возвращения средств и постановлением «О подтверждении порядка возвращения литовским перевозчикам средств, накопленных исполнителями TIR процедуры» на литовском языке можете ознакомиться здесь.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 984
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0