Правила перевозки отходов в Польше

893849742_w0_h0_perevozka_opasnih_gruzov

24 января 2018 года вступило в силу постановление Министра окружающей среды Республики Польша от 7 октября 2016 года, устанавливающее требования к перевозке отходов. В документе  изложены общие правила транспортировки отходов. 

В частности, запрещаются  комбинированные перевозки опасных и неопасных отходов, при которых не исключён их контакт между собой.

Разные виды отходов не должны смешиваться во время транспортировки. При перевозке отходов должно быть исключено их попадание за пределы транспортного средства – разлив, рассыпание, а также распространение неприятного запаха. Если воздействие атмосферных факторов на отходы может привести к негативным последствиям для окружающей среды, для жизни и здоровья человека, оно должно быть сведено к минимуму.

Отходы, перевозимые  в контейнерах или мешках, должны быть размещены и закреплены в транспортных средствах способом, предотвращающим их перемещение и опрокидывание.

В случае изменения вида перевозимых отходов необходимо обеспечить, чтобы транспортное средство не содержало остатков предыдущей партии отходов, если они могут негативно влиять на свойства новой партии транспортируемых отходов, создавая опасность для окружающей среды, жизни и здоровья людей.

Перевозка отходов должна сопровождаться документами, подтверждающими вид перевозимых отходов и содержащими данные заказчика перевозки. При трансграничной перевозке отходов должен оформляться документ в соответствии Регламентом  ЕС от 14 июня 2006 года № 1013/2006.

Транспортные средства для перевозки отходов должны обозначаться знаком белого цвета длиной 400 мм и высотой 300 мм, на которой буквами чёрного цвета минимальной высотой 100 мм и минимальной шириной линии 15 мм нанесено слово «OTPADY» (отходы).

При трансграничных перевозках отходов вместо указанной выше маркировки разрешается обозначать транспортное средство знаком  белого цвета длиной 400 мм и высотой 300 мм, на котором нанесена заглавная буква «А» чёрного цвета с минимальной высотой 200 мм и минимальной шириной линии 20 мм. Знак должен располагаться на видном месте спереди транспортного средства на его внешней поверхности.

Маркировка должна быть разборчивой и долговечной, в том числе устойчивой к погодным условиям.

Полный текст постановления на польском языке находится здесь.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

jaunas_vairas

Обзор транспортных событий в марте

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-04-01 36
0
servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 138
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 39
0