Польские перевозчики выступают против принятых Германией и Францией решений

zmpd-protestas

Активная защита прав перевозчиков в форме протеста – на такой шаг против попыток Германии и Франции ввести ограничения на транспортном рынке решили пойти ассоциации перевозчиков из десяти стран Европейского Союза. Акции протеста планируется проводить в Германии и во Франции, рядом с посольствами тех стран, представители которых принимали участие в совещании, организованном 27 февраля в Варшаве по инициативе польской национальной ассоциации автоперевозчиков «ZMPD».

Первыми, кто взялся выполнять это решение, стали поляки. 4 марта примерно 500 представителей польских перевозчиков выступили с акциями протеста у посольств Германии и Франции в Варшаве. В такой форме они выразили своё недовольство по поводу принятого Германией закона о минимальной почасовой зарплате (8,5 евро) и принятого Францией запрета проводить еженедельный отдых в кабине транспортного средства.

Послам Германии и Франции перевозчики вручили обращения, адресованные канцлеру Германии Ангеле Меркель и президенту Франции Франсуа Олланду. В обращениях излагается требование отменить решения, ограничивающие добросовестную конкуренцию и создающие перевозчикам из Восточной Европы много проблем.

Польская национальная ассоциация перевозчиков («ZMPD») сообщает, что она начала изучать, как новые требования Германии и Франции отразились на рынке труда. Польские транспортные компании заявили, что для них выполнение требования о минимальной почасовой оплате стало очень обременительным в финансовом отношении. «ZMPD» обратилась в институции Европейского Союза с просьбой выяснить, насколько правомерно решение Германии в контексте общеевропейского права.

«ZMPD» также призывает национальные ассоциации перевозчиков других стран подсчитать и представить данные о том, сколько водителей было уволено в компаниях-членах ассоциаций вследствие выполнения новых требований.

Комментарии

Андрей Зосич 2015-03-09 10:14

Спалите ЧУЧЕЛО ОЛАНДА в форме ЖАБЫ...и МЕРкель..чучело Трусливой БАБЫ.

Шпак Юрий 2015-03-06 23:55

вот в поляках я не сомневался!)))отстаивать свои права умеют и могут!


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0