
В связи с необходимостью перехода на новую IT-инфраструктуру с 12-ого января (12:00) до 14-ого января (02:00) временно будут недоступны следующие польские таможенные системы:
— система контроля за транзитом ((NCTS2);
— система мониторинга за передвижением подакцизных товаров внутри ЕС (EMCS PL2);
— система контроля за экспортом (AES / ECS2);
— система подтверждения статуса в Сообществе (AES / STATUS);
— пограничная система «e-Booking Truck»;
— система мониторинга за передвижением чувствительных товаров (SENT);
— система контроля за импортом (AIS/ICS).
Во время недоступности систем на операторов экономической деятельности будут распространяться процедуры обеспечения непрерывности их деятельности.
Обращаем внимание, что в системе по контролю за импортом (CELINA) будет возможность оформлять процедуру выпуска товара в свободный оборот (коды 40, 42 и 45).
Актуалии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.
2025-03-10 68

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-03-10 194

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.
2025-03-07 54

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-03-02 90

Здесь/здесь – невероятная история о том, как в Нидерландах даже не инспектор, а полицейский просто забрал тахограф у водителя грузовика, хотя с ним все было в порядке.
2025-03-01 84
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.