Положения закона о защите личных данных действуют и в Германии

in_germany

У перевозчиков часто возникает вопрос, какие документы, связанные с выполнением требований закона о минимальной почасовой заработной плате, они обязаны предоставлять соответствующим немецким учреждениям.

На встрече с представителями ассоциации «Linava» специалисты Министерства социальной защиты и труда напомнили о том, что в отношении водителей, трудоустроенных в Литве, действуют положения литовского Трудового кодекса и Закона о правовой защите личных данных, поэтому никакие другие документы (трудовой договор и т.д.), за исключением извещения по форме 033037 (mobile) и информации о проработанном времени, предоставлять немецким властям не рекомендуется.

Немецкие власти могут потребовать дополнительные документы только в случае судебного спора. Но во избежание возможных инцидентов, специалисты министерства советуют по требованию должностных лиц Германии предъявить справку о зарплате водителей.

Представители министерства заверили, что немецкие власти не в праве требовать справок из «SoDra», так как «SoDra» собирает информацию только о фактически выплаченной зарплате. Поэтому «SoDra» не выдаёт справок ни о почасовой зарплате, ни о какой-либо другой форме зарплаты.

Перевозчики часто обращаются в отдел грузового транспорта «Linava» с вопросом о том, как рассчитывать суточные. Специалисты Министерства социальной защиты и труда советуют в отчеты, предназначенные для Западного федерального финансового директората Германии, включать данные о зарплате с учётом выплаченных суточных.

Также отмечалось, что закон Германии о минимальной заработной плате не влияет на учёт документов литовских компаний: учёт должен проводится в обычном порядке, а по возвращению из рейса, водители обязаны предоставить авансовый отчёт вместе с всеми сопутствующими документами (например, счетами-фактурами) в таком порядке, как это установлено правительством Литвы.

На совещании со специалистами Министерства социальной защиты и труда принимали участие секретарь ассоциации «Linava» по транспортной политике Гинтаутас Рамаслаускас и старший специалист отдела грузового транспорта Валерия Глевобене.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0