Положения закона о защите личных данных действуют и в Германии

in_germany

У перевозчиков часто возникает вопрос, какие документы, связанные с выполнением требований закона о минимальной почасовой заработной плате, они обязаны предоставлять соответствующим немецким учреждениям.

На встрече с представителями ассоциации «Linava» специалисты Министерства социальной защиты и труда напомнили о том, что в отношении водителей, трудоустроенных в Литве, действуют положения литовского Трудового кодекса и Закона о правовой защите личных данных, поэтому никакие другие документы (трудовой договор и т.д.), за исключением извещения по форме 033037 (mobile) и информации о проработанном времени, предоставлять немецким властям не рекомендуется.

Немецкие власти могут потребовать дополнительные документы только в случае судебного спора. Но во избежание возможных инцидентов, специалисты министерства советуют по требованию должностных лиц Германии предъявить справку о зарплате водителей.

Представители министерства заверили, что немецкие власти не в праве требовать справок из «SoDra», так как «SoDra» собирает информацию только о фактически выплаченной зарплате. Поэтому «SoDra» не выдаёт справок ни о почасовой зарплате, ни о какой-либо другой форме зарплаты.

Перевозчики часто обращаются в отдел грузового транспорта «Linava» с вопросом о том, как рассчитывать суточные. Специалисты Министерства социальной защиты и труда советуют в отчеты, предназначенные для Западного федерального финансового директората Германии, включать данные о зарплате с учётом выплаченных суточных.

Также отмечалось, что закон Германии о минимальной заработной плате не влияет на учёт документов литовских компаний: учёт должен проводится в обычном порядке, а по возвращению из рейса, водители обязаны предоставить авансовый отчёт вместе с всеми сопутствующими документами (например, счетами-фактурами) в таком порядке, как это установлено правительством Литвы.

На совещании со специалистами Министерства социальной защиты и труда принимали участие секретарь ассоциации «Linava» по транспортной политике Гинтаутас Рамаслаускас и старший специалист отдела грузового транспорта Валерия Глевобене.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 104
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 49
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 187
0