
На дорогах возле Киева в 2018 году планируется установить габаритно-весовые комплексы, которые будут функционировать автоматически без присутствия людей.
По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, проект будет реализован вместе с властями столицы.
«Наилучший вариант — это автоматические станции взвешивания, когда нет человека возле них. В этом году мы сделаем пилотный проект — поставим такие станции вокруг Киева вместе с городскими властями столицы. Потом будем распространять этот опыт на все крупные магистрали страны и дальше», — отметил министр.
Ранее о подобном проекте говорил исполняющий обязанности главы «Укравтодора» Славомир Новак. По его словам, в развитых странах одним из компонентов интеллектуальной транспортной системы (ИТС), контролирующей скорость и фиксирующей различные нарушения правил дорожного движения, часто является и автоматическая система взвешивания (Weigh In Motion), которая дешевле и эффективнее, чем обычные габаритно-весовые комплексы.
В свою очередь директор ГП «Укрдоринвест» Елена Криворучко отмечала, что идею реализовать Weigh In Motion в Украине предложил Всемирный банк.
Напомним, летом 2017 года Кабмин упростил процедуру габаритно-весового контроля грузовиков. В ноябре сообщалось, что законодательство в сфере весового контроля фур ужесточат.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 36

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 11

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 6

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 138

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 39
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.