Подсчитали доход от «Платона»

platon-protestai

Как и следовало ожидать, система «Платон», которую многие перевозчики и специалисты в области логистики подвергли жёсткой критике, кое-кому уже принесла доход – с начала запуска системы в российский Федеральный дорожный фонд собрано 10,3 млрд рублей (~ 1,45 млн евро).

Несмотря на непрекращающиеся протесты, чиновники утверждают, что на сегодняшний день в системе зарегистрировано 95% крупных российских грузоперевозчиков, более 733 тыс. транспортных средств. Перевозчикам выдано более 510 тыс. бортовых устройств и оформлено 8,4 млн маршрутных карт.

Ранее министр транспорта Максим Соколов, явно игнорируя реальную ситуацию, заявил, что с момента запуска система «работает отлаженно» и «в полной мере соответствует заданным функциям». По словам министра, осенью тарифы «Платона» могут быть пересмотрены, так как сегодня система работает «в режиме экспериментальных, льготных тарифов». Система должна давать прибыль, а для этого тарифы нужно повышать. Если заявления министра будут реализованы на практике, в ближайшее время грузовым автомобилям за проезд по федеральным трассам придётся платить не 1,53 руб./км, а 3,06 руб./км. Наверное, никто «не сомневается», что всё это делается на благо перевозчиков…

Комментарии

Дмитрий Казаков 2016-07-14 15:55

За 1,5 млн евро Ротенберг даже попу от дивана не оторвет. Ошибочка в статье - 145 млн евро!!!

Starodubtsev Daniil 2016-07-13 15:05

Пардон, все верно, 140

Starodubtsev Daniil 2016-07-13 15:03

Вроде как 14млн евро)

Jevgenijs Gazins 2016-07-12 12:45

10 000 000 000 рублей разделить на курс 71руб равно 140 845 070евро . а не как написано 1.5милионна. двоечники вы авторы статейки. надо было в школе арифметику учить


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 978
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0