Подготовлен проект изменения описания порядка выдачи водительского удостоверения. Код 95

^38FD20051EDCADD4DCE8C3C53161DF6817CDE823AB3FCD7CDF^pimgpsh_thumbnail_win_distr

Напоминаем, что до 10 сентября 2014 г. все водители международных рейсов должны были получить отметку под названием код 95 в своих водительских удостоверениях.

«Код 95» — начальная профессиональная квалификация или периодические обучения на повышение квалификации по перевозке грузов. Число «95» с соответствующей датой вписывается в водительские удостоверения напротив приобретенной категории (С1, С1Е, С, СЕ) в 12 столбце.

Новым водителям категорий C1, C1E, C, CE осуществляя Директиву Европейского Парламента и Совета № 2003/59/ЕС от 15 июля 2003 года «По вопросу базовой квалификации и периодической переподготовки водителей определенных средств автомобильного транспорта, занятых на перевозке товаров или пассажиров», желающим перевозить грузы на коммерческой основе (т.е. за оплату) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО приобрести начальную профессиональную квалификацию (т.е. «код 95» в водительских удостоверениях) и далее каждые 5 лет возобновлять знания/квалификацию на специальных периодических обучающих курсах.

Инспекция подготовила и опубликовала в подсистеме регистрации проектов о правовых информационных актах Сейма Литовской Республики (ППИА) приказ руководителя относительно проекта «Об изменениях в указе № 2B-292 руководителя Государственной дорожной инспекции при Министерстве путей сообщения от 19 октября 2004 года «О подтверждении описания порядка выдачи водительского свидетельства»».

Целью данного правового акта является упрощение для хозяйствующих субъектов порядка получения водительских удостоверений. В проекте предусмотрена выдача водительского удостоверение сроком на 5 лет и отказ от указания в нем кода Европейского Сообщества (95) и даты, до которой действует имеющаяся профессиональная квалификация водителя.
Инспекция обращается с просьбой к общественности и к ее представляющим организациям представить замечания и предложения по поводу проекта данного правового акта в подсистеме регистрации проектов о правовых информационных актах Сейма Литовской Республики (ППИА). Свои предложения и замечания следует представить до 15 января 2015 года в модуле «Представьте замечания и предложения по поводу проекта данного правового акта».

Ознакомиться с этим проектом вы можете на портале Инспекции в разделе «Правовая информация» в модуле «Проекты правовых актов».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 113
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 52
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 458
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 189
0