Плата за въезд в центр Лондона на старых дизельных и бензиновых авто с 2019 года вырастет вдвое

london_smog

Плата за въезд в центр Лондона на загрязняющем воздух автомобиле с 8 апреля 2019 года увеличится в два раза и достигнет 24 фунтов (30 долларов). Об этом сообщается на сайте мэрии.

Под новые правила попадают обладатели автомобилей с дизельными двигателями, возраст которых превышает четыре года, и машин с бензиновыми двигателями старше 13 лет. Исключение будет сделано лишь для классических черных такси, являющихся местной достопримечательностью. Водителям неэкологичных грузовиков и автобусов, в свою очередь, придется раскошелиться на 100 фунтов, передает ТАСС.

Для владельцев попавших в черный список транспортных средств въезд в центр города будет платным круглосуточно 365 дней в году (сегодня плата не взимается в выходные и праздничные дни, а также с шести вечера до семи утра). Параллельно стало известно, что рассматривается возможность распространения с 2020 года для дизельных грузовиков платной зоны на весь Лондон.

Как отмечают в столичной мэрии, введение указанных мер позволит к 2020 году уменьшить в два раза уровень выбросов диоксида азота. «Воздух в Лондоне смертельно опасный, и я не буду просто стоять в стороне и ничего не делать», — сказал мэр британской столицы Садик Хан. По словам градоначальника, объявленные им сегодня «амбициозные предложения критически необходимы для того, чтобы оградить лондонцев от кризиса здравоохранения, вызванного качеством нашего воздуха».

По информации местных СМИ, Великобритания с 2010 года нарушает нормативы Евросоюза, касающиеся выбросов в атмосферу диоксида азота, а Лондон израсходовал свой лимит по этому показателю за весь 2017 год уже в первые пять дней января. Основными источниками загрязнения воздуха называют объекты промышленного производства и автомобили, работающие на дизельном топливе.

Напомним, ранее Садик Хан предложил выплачивать владельцам старых дизельных автомобилей премии за то, чтобы они меняли их на машины с более экологичными двигателями. Эти выплаты могут обойтись бюджету города в 500 млн фунтов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 102
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 49
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 187
0