Первая общероссийская конференция по тахографии

shutterstock_179482064

В Москве прошла конференция «Российская система тахографии: настоящее и будущее», посвящённая вопросам организации тахографического контроля на предприятии и собравшая более 300 участников. Она организована компанией «АТОЛ ДРАЙВ», российским производителем тахографов Drive 5. Подобное событие, собравшее всех участников рынка от производителей тахографов и владельцев транспорта до государственных чиновников, прошло впервые.

На конференции затронуты тесно связанные между собой темы: тахографы, системы мониторинга, страховая телематика, безопасность дорожного движения и повышение эффективности транспортной деятельности. Примечательно, что в работе конференции приняли участие представители государственных и некоммерческих организаций, формирующих российскую систему тахографии. Свои доклады представили делегаты от ФБУ «Росавтотранс», ГИБДД МВД России, Российского автотранспортного союза (РАС), Российского союза автостраховщиков (РСА), некоммерческого партнёрства «ГЛОНАСС», экспертного центра «Движение без опасности». Перед участниками выступили ведущие поставщики решений по мониторингу транспорта ГК СКАУТ, СпейсТим, Форт-Телеком.
На мероприятии прозвучало более 15 докладов по актуальным проблемам тахографического контроля в России. Участники обращали внимание на дефицит и разрозненность информации, а также на отсутствие единого информационного ресурса, охватывающего все аспекты такой важной темы, как тахографический контроль. Владельцы грузовых автомобилей высказывали претензии к автопроизводителям за отсутствие организации работы дилерских центров в области тахографов.

По итогам конференции подготовлен проект резолюции, который направлен в уполномоченные государственные органы.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0