Партнерство с Евразийским союзом для ЕС выгоднее сотрудничества с США

ES-RF

Комментируя слова постпреда России при Европейском союзе Владимира Чижова, заявившего EUObserver о том, что ЕС вместо переговоров с США о создании Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства стоит задуматься о сближении с Евразийским экономическим союзом, немецкое издание назвало его предложение «интересным»

Издание напоминает, что для Европы экспорт на восток играет очень важную роль. ЕС страдает от санкций против России и от российских ответных мер гораздо сильнее, чем США, РФ является для Евросоюза не просто «привлекательным рынком» — экспорт сюда служит катализатором экономического роста в Европе.

Кроме того, соглашение о свободной торговле с Евразийским союзом могло бы привести к созданию большего количества рабочих мест в Западной Европе из-за усиления местных концернов.

При этом, согласно независимому исследованию, на которое ссылается Deutsche Wirtschafts Nachrichten, Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство ЕС и США грозит потерей почти 600 тыс. рабочих мест в Европе, к тому же это соглашение также может привести к тому, что низкие социальные стандарты перекочуют из США в Европу, отмечает издание.

Напомним, договор о создании ЕАЭС на базе Единого экономического пространства Белоруссии, Казахстана и России был подписан в мае 2014 года, в силу он вступил 1 января 2015 года. 10 октября главы России, Белоруссии, Казахстана и Армении подписали договор о присоединении Армении к договору о Евразийском экономическом союзе.

Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство предполагает создание зоны свободной торговли по обе стороны Атлантики на территории с населением, превышающим 800 млн человек. В Европе, однако, многие считают, что эта идея выгодна только США.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0