О конфликте HOPTRANS с водителем

hoptrans

Недавно в СМИ появилась информация об остром конфликте между транспортной компанией HOPTRANS и водителем из Таджикистана (историю можно найти — здесь и здесь). Компанию обвиняют в обращении с водителем как с рабом и в принуждении его нарушать закон. Но в таких случаях важно услышать все стороны. Поэтому мы попросили HOPTRANS прокомментировать ситуацию. Комментарий ниже.

Компания категорически отвергает представленную в публикации версию событий, а также необоснованные обвинения, выдвинутые в адрес нашей компании.

С такой несистемной ситуацией компания сталкивается впервые.

Хотим заверить, что компания соблюдает все национальное законодательство и законодательство Евросоюза, и ситуация решена.

Комментарии

Василий Салтанович 2024-10-19 07:13

Не платить два дня за каждый месяц командировки это у них норма. В этот период требуют от водителя подписать просьбу на оплачиваемый или не оплачиваемый отпуск в то время как по режиму труда и отдыха должны быть ВЫХОДНЫЕ!!! Оплачивают иногда отпуск в день только пять часов. Не законные вычеты за топливо. Удерживают 650+250 евро за обучение. Во время обучения водитель согласно данным водительского чипа работает частично, не весь период обучения. Не законные удержания из зарплаты. Есть случаи когда штраф выписан на тягач с государственным номером. Этот номер грузовика не совпадает с номером грузовика по водительского чипа. Водитель в этот день работал на другом грузовике. Зарплата считается также в зависимости от стажа работы, экобалла. Каденция делится на путевки по 25-27 дней. За каждую путевку платят по разному суточные компенсации. Я могу список продолжить...


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 627
0