Недавно в СМИ появилась информация об остром конфликте между транспортной компанией HOPTRANS и водителем из Таджикистана (историю можно найти — здесь и здесь). Компанию обвиняют в обращении с водителем как с рабом и в принуждении его нарушать закон. Но в таких случаях важно услышать все стороны. Поэтому мы попросили HOPTRANS прокомментировать ситуацию. Комментарий ниже.
Компания категорически отвергает представленную в публикации версию событий, а также необоснованные обвинения, выдвинутые в адрес нашей компании.
С такой несистемной ситуацией компания сталкивается впервые.
Хотим заверить, что компания соблюдает все национальное законодательство и законодательство Евросоюза, и ситуация решена.
Актуалии
Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-01-17 1 974
Здесь/здесь — можно найти аналитику от «AC Porath» о специфике перевозок в Скандинавии.
2025-01-13 31
Здесь — можно найти праздничные дни по странам в 2025 г. Информация дополняется.
2025-01-13 785
Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.
2025-01-09 84
Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).
2025-01-03 96
Комментарии
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.