Открылась Августовская кольцевая дорога

augustavo-aplinkkelis-542fae1f1a3a8

7 ноября официально открылась Августовская кольцевая дорога, находящаяся недалеко от польской границы. Это дорога облегчит жизнь не только жителям этого городка, но и всех следующих из Литвы в Западную Европу. До этого, по улицам города Августов в сторону Варшавы, каждый день проезжало около 12-13 тыс. машин, 60 проц. из которых – грузовики. Теперь тяжёлый транспорт обойдёт Августов полукругом, длинною в 35 километров.

Этот проект был запланирован ещё в 1992-м году, а через 4 года официально был объявлен точный маршрут кольцевой дороги. Однако, в установленное время работы так и не начались, так как будущему проекту противостояли защитники окружающей среды. По их словам, кольцевая дорога будет проходить по территории заповедника в долине реки Роспуда, в котором обитает и произрастает много представителей фауны и флоры, занесённых в Красную книгу Польши. В то же время, жители города собирали пикеты и даже блокировали дороги, требуя освободить Августов от потока тяжёлого транспорта. Конфликт ещё больше обострился, когда в битву за охрану природы вступила Европейская Комиссия, угрожающая Польше болезненными экономическими санкциями и дело в Европейском Суде Правосудия, если дорога будет проложена через долину реки Роспуда.

via-baltica AUgustavas

В 2009-ом, наконец, было оговорено подготовить новый проект кольцевой дороги, который начал осуществляться в декабре 2012 года. Более дорогая и длинная окружная Августова дорога построена за 21 месяц. Принимая во внимание, что на отрезке дороги в 35 км есть 60 км подъездных дорог, 40 мостов, 220 переходов на основную и боковые дороги, работа была завершена достаточно быстро. Окончательная цена кольцевой дороги – около 600 млн. злотых (около 500 млн. лт).

Руководитель отдела в Белостоке дирекции автомобильных дорог Польши Ерзы Доросзкевичус, накануне завершения работ по этому проекту, заявил журналистам, что Августовская кольцевая дорога – это только начало работ в этом регионе. Далее соседи планируют улучшить сообщение между Белостоком и Варшавой, где до сих пор не окончен отрезок в 45 км. Также есть надежды, что до 2020 года дорога в 4 полосы от Августова дойдёт и до литовской границы.

Наши дорожники в свою очередь уверяют, что к 2016-2017 годам будет проложена дорога в 4 полосы от Каунас до Мариамполе. В это же время проектируется дорога, с аналогичными параметрами между Мариамполе и польской границей. Упомянутый отрезок «Via Baltica» в лучшем случаи будет закончен к 2024 году.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 104
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 49
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 187
0