Открылась Августовская кольцевая дорога

augustavo-aplinkkelis-542fae1f1a3a8

7 ноября официально открылась Августовская кольцевая дорога, находящаяся недалеко от польской границы. Это дорога облегчит жизнь не только жителям этого городка, но и всех следующих из Литвы в Западную Европу. До этого, по улицам города Августов в сторону Варшавы, каждый день проезжало около 12-13 тыс. машин, 60 проц. из которых – грузовики. Теперь тяжёлый транспорт обойдёт Августов полукругом, длинною в 35 километров.

Этот проект был запланирован ещё в 1992-м году, а через 4 года официально был объявлен точный маршрут кольцевой дороги. Однако, в установленное время работы так и не начались, так как будущему проекту противостояли защитники окружающей среды. По их словам, кольцевая дорога будет проходить по территории заповедника в долине реки Роспуда, в котором обитает и произрастает много представителей фауны и флоры, занесённых в Красную книгу Польши. В то же время, жители города собирали пикеты и даже блокировали дороги, требуя освободить Августов от потока тяжёлого транспорта. Конфликт ещё больше обострился, когда в битву за охрану природы вступила Европейская Комиссия, угрожающая Польше болезненными экономическими санкциями и дело в Европейском Суде Правосудия, если дорога будет проложена через долину реки Роспуда.

via-baltica AUgustavas

В 2009-ом, наконец, было оговорено подготовить новый проект кольцевой дороги, который начал осуществляться в декабре 2012 года. Более дорогая и длинная окружная Августова дорога построена за 21 месяц. Принимая во внимание, что на отрезке дороги в 35 км есть 60 км подъездных дорог, 40 мостов, 220 переходов на основную и боковые дороги, работа была завершена достаточно быстро. Окончательная цена кольцевой дороги – около 600 млн. злотых (около 500 млн. лт).

Руководитель отдела в Белостоке дирекции автомобильных дорог Польши Ерзы Доросзкевичус, накануне завершения работ по этому проекту, заявил журналистам, что Августовская кольцевая дорога – это только начало работ в этом регионе. Далее соседи планируют улучшить сообщение между Белостоком и Варшавой, где до сих пор не окончен отрезок в 45 км. Также есть надежды, что до 2020 года дорога в 4 полосы от Августова дойдёт и до литовской границы.

Наши дорожники в свою очередь уверяют, что к 2016-2017 годам будет проложена дорога в 4 полосы от Каунас до Мариамполе. В это же время проектируется дорога, с аналогичными параметрами между Мариамполе и польской границей. Упомянутый отрезок «Via Baltica» в лучшем случаи будет закончен к 2024 году.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

germany_france

В Германии начал действовать контроль на всех сухопутных границах, Франция присоединяется, дальше Голландия

В Нижней Саксонии, на границе с Нидерландами, в понедельник начал действовать стационарный контроль, о введении которого было объявлено ранее. Федеральная полиция сообщила, что с полуночи дополнительные офицеры приступили к проверке людей, пересекающих границу.

2024-10-29 136
0
Poland_SENT

Польша: SENT станет обязательным для грузовиков из других стран (дополнено о сроках и деталях)

Правительство Польши завершает работу над внесением изменений в правила, которые существенно ужесточат контроль над иностранными перевозчиками. Для этого будет использоваться электронная система отслеживания транспортных средств SENT. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного на портале 40ton.net.

2024-10-24 747
0
hoptrans

О конфликте HOPTRANS с водителем

Недавно в СМИ появилась информация об остром конфликте между транспортной компанией HOPTRANS и водителем из Таджикистана (историю можно найти — здесь и здесь). Компанию обвиняют в обращении с водителем как с рабом и в принуждении его нарушать закон. Но в таких случаях важно услышать все стороны. Поэтому мы попросили HOPTRANS прокомментировать ситуацию. Комментарий ниже.

2024-10-14 221
1