Основан Союз литовских перевозчиков

zilius

«Мы живём в XXI веке – что бы о нём не говорили, это век людей. Даже если в скором времени нас не будут удивлять беспилотные грузовики, квалифицированных сотрудников они всё равно не заменят. Наша цель – уделять достойное внимание подготовке специалистов, сотрудничеству с учебными заведениями. Мы хотим, чтобы новый Союз был действительно необходим и полезен не только для перевозчиков– мы приглашаем стать членами союза экспедиторские, торговые, производственные компании и учебные заведения», – сказал редакции CargoNews.lt член президиума только что основанного Союза литовских перевозчиков Сигитас Жилюс.

По его словам, идея о новой ассоциации родилась примерно три года тому назад. Ответственный секретарь Ассоциации мелких и средних перевозчиков говорит, что Союз литовских перевозчиков не следует считать альтернативой ассоциации «Linava». «Мы не хотим ни с кем вступать в конфликт. Мы считаем, что любая общественная организация в первую очередь должна быть привлекательной, полезной и необходимой для её членов. Идею создания Союза поддержали 11 его учредителей – среди них есть и перевозчики, и экспедиторы, и производственные компании, и специалисты в подготовке кадров. Мы нашли общий язык, мы видим общие перспективы и начинаем активную работу в достижении общих целей», – говорит собеседник.

На сегодняшний день избраны члены президиума Союза, а в ближайшее время пройдут выборы руководства и органов управления. «Тот факт, что на последнем конгрессе „Linava“ все основные решения были приняты лишь несколькими десятками голосов, нас очень огорчил. Мы никого не виним, просто нам понятно, что настало время перемен. Мы будем стремиться к тому, чтобы наш Союз был полезен не только для субъектов бизнеса. Работа по модели „бизнес для бизнеса“ – это только одно из направлений нашей деятельности. Мы считаем, что не менее важно акцентировать и развивать модель „бизнес для людей“. Я думаю, что в XXI веке перемены необходимы, необходимы новые идеи и новые мотивы. Я преподаю в Государственном техническом университете имени Гедиминаса и наблюдаю за тем, какое поколение придёт нам на смену – нынешние студенты в будущем станут сотрудниками транспортных компаний. Хочется, чтобы стены учебных заведений они покинули не только с набором теоретических знаний, но и с полезными практическими навыками. К счастью, среди студентов очень много энергичных людей, готовых к самоотверженной работе и к переменам в нашей нелёгкой сфере. Мы не собираемся быть закрытой масонской ложей – Союз литовских перевозчиков открытая организация, мы готовы к любым инновациям, и поэтому надеемся, что будем привлекательны не только для перевозчиков или экспедиторов», – говорит С. Жилюс.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 130
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 37
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 539
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 215
0