Основан Союз литовских перевозчиков

zilius

«Мы живём в XXI веке – что бы о нём не говорили, это век людей. Даже если в скором времени нас не будут удивлять беспилотные грузовики, квалифицированных сотрудников они всё равно не заменят. Наша цель – уделять достойное внимание подготовке специалистов, сотрудничеству с учебными заведениями. Мы хотим, чтобы новый Союз был действительно необходим и полезен не только для перевозчиков– мы приглашаем стать членами союза экспедиторские, торговые, производственные компании и учебные заведения», – сказал редакции CargoNews.lt член президиума только что основанного Союза литовских перевозчиков Сигитас Жилюс.

По его словам, идея о новой ассоциации родилась примерно три года тому назад. Ответственный секретарь Ассоциации мелких и средних перевозчиков говорит, что Союз литовских перевозчиков не следует считать альтернативой ассоциации «Linava». «Мы не хотим ни с кем вступать в конфликт. Мы считаем, что любая общественная организация в первую очередь должна быть привлекательной, полезной и необходимой для её членов. Идею создания Союза поддержали 11 его учредителей – среди них есть и перевозчики, и экспедиторы, и производственные компании, и специалисты в подготовке кадров. Мы нашли общий язык, мы видим общие перспективы и начинаем активную работу в достижении общих целей», – говорит собеседник.

На сегодняшний день избраны члены президиума Союза, а в ближайшее время пройдут выборы руководства и органов управления. «Тот факт, что на последнем конгрессе „Linava“ все основные решения были приняты лишь несколькими десятками голосов, нас очень огорчил. Мы никого не виним, просто нам понятно, что настало время перемен. Мы будем стремиться к тому, чтобы наш Союз был полезен не только для субъектов бизнеса. Работа по модели „бизнес для бизнеса“ – это только одно из направлений нашей деятельности. Мы считаем, что не менее важно акцентировать и развивать модель „бизнес для людей“. Я думаю, что в XXI веке перемены необходимы, необходимы новые идеи и новые мотивы. Я преподаю в Государственном техническом университете имени Гедиминаса и наблюдаю за тем, какое поколение придёт нам на смену – нынешние студенты в будущем станут сотрудниками транспортных компаний. Хочется, чтобы стены учебных заведений они покинули не только с набором теоретических знаний, но и с полезными практическими навыками. К счастью, среди студентов очень много энергичных людей, готовых к самоотверженной работе и к переменам в нашей нелёгкой сфере. Мы не собираемся быть закрытой масонской ложей – Союз литовских перевозчиков открытая организация, мы готовы к любым инновациям, и поэтому надеемся, что будем привлекательны не только для перевозчиков или экспедиторов», – говорит С. Жилюс.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 974
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 96
0