Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

electric_truck

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

Издание пообщалось с представителями нескольких компаний, которые эксплуатируют электрические грузовики Volvo FL и FE, и узнало, как холод влияет на пробег, а также как они планируют свои маршруты, заряжают свои батареи и справляются с низкими температурами.

Одними из перевозчиков является компания Bring, которая занимается логистикой и доставкой грузов в Осло. Она начала эксплуатацию электрогрузовиков в 2019 году и с тех пор расширила свой электрический парк до 10 единиц. При всех положительных сторонах электрогрузовиков, компания столкнулась с тем, что заявленный производителями пробег на одном заряде батареи не соответствует реальности, особенно в холодное время года.

Подробнее — здесь.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 974
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 96
0