
Таможня Литвы сообщает, что с 1 мая 2015 г. таможенные и налоговые льготы будут применятся только в отношении тех товаров и топлива, которые в своем личном багаже и топливных баках частных автомобилей въезжающие в Литву лица будут провозить не чаще, чем 3 раза в течение календарного месяца (раньше такие товары в Литву можно было ввозить 4 раза в месяц).
При этом количество и номенклатура перевозимых в Литву товаров, на которые распространяются налоговые льготы, не меняется. Меняется периодичность ввоза.
Если сотрудник таможни установит, что находящиеся в личном багаже товары и топливо в топливных баках автомобилей ввозится в Литву из третьих стран чаще, чем 3 раза в месяц, их владельцу придётся заплатить таможенные и другие полагающиеся платежи.
Контроль над товарами и топливом, предназначенным для личных нужд, ужесточён следуя опыту соседних стран в борьбе с теневой экономикой.
Актуалии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.
2025-03-10 68

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-03-10 194

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.
2025-03-07 54

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-03-02 90

Здесь/здесь – невероятная история о том, как в Нидерландах даже не инспектор, а полицейский просто забрал тахограф у водителя грузовика, хотя с ним все было в порядке.
2025-03-01 84
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.