Об оптимизации регистрации постановки в очередь на перецепку (перегрузку) пары транспортных средств в Белоруссии

flag-of-belarus

В целях совершенствования алгоритма совершения грузовых операций по перецепке (перегрузке) в зоне деятельности Брестской таможни и сокращения времени ожидания для водителей транспортных средств, зарегистрированных в ЕАЭС, Ассоциация «БАМАП» 20 декабря 2022 г., в ходе рабочей встречи с руководством Государственного таможенного комитета, предложила регистрировать предварительную заявку на постановку в очередь для осуществления грузовых операций в специально установленных местах в зоне деятельности Брестской таможни при предъявлении в РПТО «Козловичи» водителем иностранного ТСМП копии свидетельства о регистрации транспортного средства белорусского либо российского перевозчика (далее – ТСМП Союза) без необходимости личного присутствия водителя ТСМП Союза для регистрации в колл-центре РУП «Белтаможсервис».

Данное предложение было принято, и с 16 января по 1 марта 2023 г. в РПТО «Козловичи» при участии РУП «Белтаможсервис» проведен эксперимент по регистрации постановки в очередь для перецепки (перегрузки) пары транспортных средств на основании копии свидетельства о регистрации транспортного средства Союза, без необходимости регистрации водителя ТСМП Союза в колл-центре. В случае неявки транспортного средства Союза к назначенному времени, такое транспортное средство переносится в конец очереди.

С учетом положительных результатов проведенного эксперимента Государственный таможенный комитет Республики Беларусь поддержал предложение Ассоциации «БАМАП» приступить к применению вышеуказанного порядка регистрации пары транспортных средств на постоянной основе.

Просим учитывать данную информацию при совершении грузовых операций в зоне деятельности Брестской таможни.

Источник информации: БАМАП, Шатсков Александр Александрович, (017) 209-26-15

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 130
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 37
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 540
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 215
0