Обновлен перечень специально установленных мест для совершения грузовых операций и (или) перецепки транспортных средств

flag-of-belarus

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 25 ноября 2024 г. № 870 внесены изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 апреля 2022 г. № 247 «О перемещении транспортных средств».

Изменения касаются корректировки перечня автодорожных пунктов пропуска и соответствующих им специально установленных мест для совершения грузовых операций и (или) перецепки.

При следовании из пунктов пропуска «Григоровщина» и «Урбаны» транспортные средства для перегрузки и (или) перецепки крупногабаритных грузов могут направляться в специально установленное место «временная зона таможенного контроля, созданная на открытой площадке «ТУП «Белтехносервис (г. Новополоцк, пер. Рижский, 4)» (ранее было — открытая площадка, ТУП «Белтехносервис» N ВЗ07242/0004210).

При следовании из пункта пропуска «Бенякони» транспортные средства для перегрузки и (или) перецепки могут направляться в специально установленное место «склад временного хранения «Бенякони-ТЛЦ», № СВ1605/0000303».

При следовании из пункта пропуска «Каменный Лог» транспортные средства для перегрузки и (или) перецепки могут направляться в специально установленное место «склад временного хранения автодорожного пункта пропуска Котловка, № СВ1604/0000302» (ранее в этом специально установленном месте можно было осуществлять только перегрузку).

Пункт таможенного оформления «Лида-авто» и зона ожидания системы электронной очереди транспортных средств для въезда в автодорожный пункт пропуска «Урбаны» исключены из перечня специально установленных мест.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 ноября 2024 г. № 870 вступает в силу с 8 декабря 2024 г.

Просим учитывать данную информацию при планировании международных автомобильных перевозок грузов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 120
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 37
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 526
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 214
0