
Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) проинформировал о следующих изменениях в приложении TIR-EPD, которые введены с 1 сентября 2015 года.
Подтип транспортного средства: в ЭПИ, направляемых в Беларусь, необходимо указывать подтип транспортного средства в соответствии с новым классификатором транспортных средств, действующим в Евразийском таможенном союзе.
Марка транспортного средства: обновлен список марок транспортных средств. Пользователь может начать печатать название марки в соответствующем поле, чтобы быстрее найти нужную марку в выпадающем списке.
Предупреждение в разделе прилагаемых документов: приложение отобразит окно с предупреждением, если выбранный код ТН ВЭД требует указания «Свидетельства о государственной регистрации Таможенного Союза в области санитарно-эпидемиологического благополучия» (для ЭПИ, направляемых в Беларусь, Казахстан и РФ).
Раздел отправителя/получателя: в ЭПИ, направляемых в Казахстан, рекомендуется указывать краткое наименование и регион отправителя/получателя.
Информация о компании Держателя: в ЭПИ, направляемых в Казахстан, рекомендуется обновить данные о Держателе, добавив краткое наименование компании и регион.
Напоминаем, что разработанное МСАТ приложение TIR-EPD является бесплатным для перевозчиков и позволяет исключить простои транспортных средств с товарами в пунктах пропуска, оплату услуг третьих лиц в связи с необходимостью оформления в пунктах пропуска электронных копий документов транзита.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 36

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 11

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 6

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 138

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 39
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.