Обзор транспортных событий в октябре

mob_pak_eu

Вызовы европейских перевозчиков, перспективы перевозчиков Литвы и долгожданные перемены в «Linava». Решение Суда справедливости ЕС о возвращении грузовика, растущий скептицизм по поводу «Зеленого курса» и новости из разных стран Европы. Вопрос штрафов за неоплаченные дороги в России, исключительная история о нетрезвом водителе и новые системы безопасности «Volvo». Об этом и не только в октябрьском обзоре транспортных событий от «Cargonews». 

Здесь и здесь — новые показатели деятельности компаний «Kuehne + Nagel» и DSV. Здесь — мнение руководителя IRU о вызовах европейских перевозчиков. Здесь — обзор мирового и литовского топливного рынка.

Тут — о возможности железнодорожной перевозки полуприцепов по маршруту Дюссельдорф-Будапешт. Здесь — новая информация ТАРА о транспортных кражах в Европе (предупреждаем — в Германии они участились). Тут — идеи «Форума транспортных инноваций». Тут — статья о том, как современные технологии могут помочь перевозчикам.

В Литве

Здесь и здесь — заявления министра транспорта Литвы о перспективах развития транспортного сектора и финансирования дорог. Здесь — экспертный прогноз о том, что весной следующего года ситуация для перевозчиков страны должна улучшиться. Здесь — о внимании, которое было уделено транспортному сектору в предвыборных программах литовских партий.

Тут — о новом порядке проверки здоровья для водителей грузовиков («Regitra» продолжает активно призывать водителей как можно скорее получить справку о состоянии здоровья). Здесь — об административной нагрузке на литовских перевозчиков, которые занимаются перевозкой опасных грузов. Здесь — напоминание перевозчикам о том, что в следующем году неправильно прикрепленный номерной знак грузовика в ходе техосмотра будет рассматриваться как «большой недостаток», а здесь — можно найти статью о том, как в Литве (не)контролируется техническое состояние транспортных средств иностранных перевозчиков. Здесь — про новые результаты проверок на дорогах, проведенных экологическими инспекторами. Литовская администрация транспортной безопасности призывает скорее устанавливать тахографы нового поколения. Внедрение новой системы дорожных сборов «e-tolling» в Литве опять планируется отложить.

Суд принял решение, согласно которому Зенонас Буйвидас должен уйти с поста генерального секретаря «Linavа», 3 декабря состоится ее конгресс. Тут — продолжение истории компании «Biovarda», которая получила огромный штраф за нарушение санкций. Здесь — важные для работников изменения Трудового кодекса. Здесь и здесь — шокирующие истории профсоюза водителей о том, как в литовских компаниях работают водители. Здесь — концентрированная информация для водителей о каботаже, тут — о работе вместо другого сотрудника и ее оплате, а здесь — о том, почему важно требовать у работодателя расчетные листы.

Напоминаем — в ноябре меняется скорость на дорогах Литвы и начинается сезон зимних шин. Здесь — о месте на дороге Вильнюс-Каунас-Клайпеда, в котором нужно не забывать снижать скорость. Тут — о новых радарах в Вильнюсе. Тут — о том, как в Литве высылаются штрафы за превышение скорости. Тут — о том, что является главной угрозой на литовских дорогах. Здесь — напоминание литовским водителям о камерах, которые за ними следят, а здесь — предложение об оплате штрафов за различные нарушение ПДД за месячный взнос.

Здесь — новая информация о государственной помощи на покупку экологичных грузовиков. Здесь — новом зарядном парке для электромобилей в Литве. В Сейме начались дискуссии о директиве ЕС, связанной с целями «Зеленого курса».

Здесь — планируемые рейды полиции в ноябре.

Новости из Брюсселя

Успех — Суд справедливости ЕС принял окончательное решение, согласно которому отменяется требование «Пакета мобильности» о возвращении грузовика каждые 8 недель в страну его регистрации (здесьздесьздесьздесьздесьздесь и здесь — реакция IRU, UETR, TLN, BGL, ZMPD, UNTRR и ETF). Остаются и те, кто считает, что это требование надо вернуть. IRU просит отложить требование о переходе на тахографы нового поколения (а здесь — самые частые ошибки цифровых тахографов).

Другие новости из Европы

Франция ввела временный пограничный контроль на всех границах, Австрия ввела контроль на границе с Чехией и Словакией, Дания ужесточила контроль на границе с Германией и Швецией, Голландия планирует ужесточить контроль на границе с Германией и Бельгией в конце ноября (здесь — подробная информация о пограничном контроле во всех странах ЕС, а здесь — мнение об этом).

Здесь — новая статистика от BALM о том, сколько километров проехали грузовики в Германии. Здесь — о том, почему все чаще ограничивается движение грузовиков по немецким мостам. Тут и тут — о победах румын в суде Франции над ее транспортной инспекцией (здесь — больше о самоуправстве ее инспекторов). Здесь — о весовых ограничениях в ней для грузовиков Euro-5 в следующем году. Здесь — о новых радарах в стране. В Эльзасе с начала 2027 г. будет взиматься дорожный сборЗдесьздесь и здесь — новая информация об ограничении движения грузовиков по важному мосту в Тироле, а здесь — об альтернативе для перевозчиков (здесь — расписание регулирования движения в этом регионе в первом квартале 2025 г.). Здесь — о новых дорожных сборах в Бельгии с начала следующего года. Инспекторы Испании получили дополнительные устройства для удаленной проверки тахографов.

Транспортно-логистические компании Польши планируют трудоустраивать дополнительных сотрудников (восстановление?), но недовольны (подробнее — здесь и здесь) национальной миграционной стратегией (кстати, на ее рынке труда уменьшается количество украинцев). С 1 ноября в стране расширена сеть платных дорог, должно уже вступить в силу требование для перевозчиков из третьих стран касательно регистрации в системе SENT и происходит переход на таможенную систему NCTS-5. Здесь — дни в ноябре, когда в Польше будет ограничено движение грузовиков. На дрогах страны были установлены дополнительные камеры для предотвращения нарушений ПДД и должны быть установлены дополнительные конструкции для очистки снега/льда с крыши грузовика. Здесь — об установке комплекса автоматического весового контроля грузовиков в Чехии, а тут — важный момент, который должны знать перевозчики, собирающиеся там брать в аренду грузовики. Тут — о серьезных проблемах перевозчиков Румынии, связанных с установкой тахографов нового поколения.

В ЕС отложили внедрение системы EES. Тут — об отложенных переменах, связанных с импортом в Великобританию из Евросоюза. Здесь — новый индекс TEG. Топливный налог там останется замороженным. Здесь — актуальная информация об уплате штрафов в Лондоне за нарушение правил ULEZ.

Новости с Востока

Здесь — обновленная информация о запрете на вывоз из России определенных товаров. Здесь — о долгосрочном ограничении движения на трассе М-5. Внимание — в стране может ощутимо вырасти штраф за неоплаченные дороги. Здесь, здесь и здесь — о новых автоматических пунктах весового контроля в Воронежской области, в Челябинской области и в Дагестане. Тут — о новом логистическом терминале в Бурятии. Тут — нерабочие дни пункта пропуска на границе России и Монголии в ближайшие месяцы. Здесь — новый номер журнала ASMAP.

Здесь — об организации движения (электронной очереди) на белорусском пункте пропуска «Козловичи», а здесь — о работе электронной очереди на границе Казахстана и Китая. Здесь — об ужесточении импорта в УкраинуТут — новшества в ней, связанные с декларацией товаров. Здесь — о новом WIM-комплексе в Николаевской области. Здесь — о долгосрочном закрытии перевала «Шурдин». Здесь — о регистрации транзитной декларации в ТурцииТут — о новом порядке перевозки контейнеров в Иране.

Водители

Опрос показал, что многие водители грузовиков выключают вспомогательные системы, поскольку считает, что они не помогают. Здесь — о новом французском навигационном приложении для водителей грузовиков. Здесь — еще раз о том, какой опасной является проблема усталости водителей.

Здесь — о том, как европейские перевозчики хотят заполучить водителей из третьих стран, так как других нет (тут — еще раз о нехватке водителей в Германии, тут — о ее попытке привлечь водителей из Монголии, а здесь — новые правила трудоустройства иностранных водителей в Италии). Здесь — о договоре между представителями перевозчиков и водителей в Испании.

Здесь — результаты большой проверки водителей грузовиков в Австрии. Здесь — еще одна история о пьяном водителей. Здесь — об огромном штрафе водителю за нарушение режима труда и отдыха в Германии. Тут — необычная история о том, как пассажир автобуса лишился водительских прав.

Здесь — пять осенних угроз на дороге.

Технологические и другие интересности

Здесь — о прогрессе «Daimler» в области создания автономных грузовиков.

Представители европейской автомобильной промышленности все громче говорят о том, что цели «Зеленого курса» ЕС нереальны и деструктивныЗдесь — еще одна статья об экологичных альтернативах для транспорта.

Все больше говорят о том, что перспективное экологическое решение (ближе к концу десятилетия при условии создания необходимой инфраструктуры) — водородные двигатели внутреннего сгорания.

Тут — о большом заказе на «eActros 600». Здесь — о том, как в DHL испытывали  «Tesla Semi». Здесь — о том, сколько Германии нужно электроэнергии, чтобы ее транспортный сектор смог перейти на электромобили (космические цифры). Тут — о развитии зарядной инфраструктуры для электрических грузовиков во Франции. Тут — о бизнес-инициативе в Европе, связанной с заменой батарей вместо их зарядки. Здесь — исследование об использовании солнечных батарей на крыше грузовика.

Здесь — о новых системах безопасности в грузовиках «Volvo»Здесь — об уже доступных новых грузовиках «Renault», а здесь — технологическое решение компании, которое должно заметно облегчить доставку грузов в городе. Здесь — новинки от «Schmitz Cargobull».

Здесь — о том, что может означать горящая лампочка «Check Engine». Здесьздесь и здесь — еще раз о том, как надо выбирать шины, хранить их, ухаживать за ними и выбрасывать (здесь — о том, что что поможет понять их запах). Здесь — о том, почему стоит использовать более качественный дизелин. Здесь — о том, как часто надо менять автомобильные щетки стеклоочистителя.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 102
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 49
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 183
0