Обзор транспортных событий в октябре
Вызовы европейских перевозчиков, перспективы перевозчиков Литвы и долгожданные перемены в «Linava». Решение Суда справедливости ЕС о возвращении грузовика, растущий скептицизм по поводу «Зеленого курса» и новости из разных стран Европы. Вопрос штрафов за неоплаченные дороги в России, исключительная история о нетрезвом водителе и новые системы безопасности «Volvo». Об этом и не только в октябрьском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
Здесь и здесь — новые показатели деятельности компаний «Kuehne + Nagel» и DSV. Здесь — мнение руководителя IRU о вызовах европейских перевозчиков. Здесь — обзор мирового и литовского топливного рынка.
Тут — о возможности железнодорожной перевозки полуприцепов по маршруту Дюссельдорф-Будапешт. Здесь — новая информация ТАРА о транспортных кражах в Европе (предупреждаем — в Германии они участились). Тут — идеи «Форума транспортных инноваций». Тут — статья о том, как современные технологии могут помочь перевозчикам.
В Литве
Здесь и здесь — заявления министра транспорта Литвы о перспективах развития транспортного сектора и финансирования дорог. Здесь — экспертный прогноз о том, что весной следующего года ситуация для перевозчиков страны должна улучшиться. Здесь — о внимании, которое было уделено транспортному сектору в предвыборных программах литовских партий.
Тут — о новом порядке проверки здоровья для водителей грузовиков («Regitra» продолжает активно призывать водителей как можно скорее получить справку о состоянии здоровья). Здесь — об административной нагрузке на литовских перевозчиков, которые занимаются перевозкой опасных грузов. Здесь — напоминание перевозчикам о том, что в следующем году неправильно прикрепленный номерной знак грузовика в ходе техосмотра будет рассматриваться как «большой недостаток», а здесь — можно найти статью о том, как в Литве (не)контролируется техническое состояние транспортных средств иностранных перевозчиков. Здесь — про новые результаты проверок на дорогах, проведенных экологическими инспекторами. Литовская администрация транспортной безопасности призывает скорее устанавливать тахографы нового поколения. Внедрение новой системы дорожных сборов «e-tolling» в Литве опять планируется отложить.
Суд принял решение, согласно которому Зенонас Буйвидас должен уйти с поста генерального секретаря «Linavа», 3 декабря состоится ее конгресс. Тут — продолжение истории компании «Biovarda», которая получила огромный штраф за нарушение санкций. Здесь — важные для работников изменения Трудового кодекса. Здесь и здесь — шокирующие истории профсоюза водителей о том, как в литовских компаниях работают водители. Здесь — концентрированная информация для водителей о каботаже, тут — о работе вместо другого сотрудника и ее оплате, а здесь — о том, почему важно требовать у работодателя расчетные листы.
Напоминаем — в ноябре меняется скорость на дорогах Литвы и начинается сезон зимних шин. Здесь — о месте на дороге Вильнюс-Каунас-Клайпеда, в котором нужно не забывать снижать скорость. Тут — о новых радарах в Вильнюсе. Тут — о том, как в Литве высылаются штрафы за превышение скорости. Тут — о том, что является главной угрозой на литовских дорогах. Здесь — напоминание литовским водителям о камерах, которые за ними следят, а здесь — предложение об оплате штрафов за различные нарушение ПДД за месячный взнос.
Здесь — новая информация о государственной помощи на покупку экологичных грузовиков. Здесь — новом зарядном парке для электромобилей в Литве. В Сейме начались дискуссии о директиве ЕС, связанной с целями «Зеленого курса».
Здесь — планируемые рейды полиции в ноябре.
Новости из Брюсселя
Успех — Суд справедливости ЕС принял окончательное решение, согласно которому отменяется требование «Пакета мобильности» о возвращении грузовика каждые 8 недель в страну его регистрации (здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — реакция IRU, UETR, TLN, BGL, ZMPD, UNTRR и ETF). Остаются и те, кто считает, что это требование надо вернуть. IRU просит отложить требование о переходе на тахографы нового поколения (а здесь — самые частые ошибки цифровых тахографов).
Другие новости из Европы
Франция ввела временный пограничный контроль на всех границах, Австрия ввела контроль на границе с Чехией и Словакией, Дания ужесточила контроль на границе с Германией и Швецией, Голландия планирует ужесточить контроль на границе с Германией и Бельгией в конце ноября (здесь — подробная информация о пограничном контроле во всех странах ЕС, а здесь — мнение об этом).
Здесь — новая статистика от BALM о том, сколько километров проехали грузовики в Германии. Здесь — о том, почему все чаще ограничивается движение грузовиков по немецким мостам. Тут и тут — о победах румын в суде Франции над ее транспортной инспекцией (здесь — больше о самоуправстве ее инспекторов). Здесь — о весовых ограничениях в ней для грузовиков Euro-5 в следующем году. Здесь — о новых радарах в стране. В Эльзасе с начала 2027 г. будет взиматься дорожный сбор. Здесь, здесь и здесь — новая информация об ограничении движения грузовиков по важному мосту в Тироле, а здесь — об альтернативе для перевозчиков (здесь — расписание регулирования движения в этом регионе в первом квартале 2025 г.). Здесь — о новых дорожных сборах в Бельгии с начала следующего года. Инспекторы Испании получили дополнительные устройства для удаленной проверки тахографов.
Транспортно-логистические компании Польши планируют трудоустраивать дополнительных сотрудников (восстановление?), но недовольны (подробнее — здесь и здесь) национальной миграционной стратегией (кстати, на ее рынке труда уменьшается количество украинцев). С 1 ноября в стране расширена сеть платных дорог, должно уже вступить в силу требование для перевозчиков из третьих стран касательно регистрации в системе SENT и происходит переход на таможенную систему NCTS-5. Здесь — дни в ноябре, когда в Польше будет ограничено движение грузовиков. На дрогах страны были установлены дополнительные камеры для предотвращения нарушений ПДД и должны быть установлены дополнительные конструкции для очистки снега/льда с крыши грузовика. Здесь — об установке комплекса автоматического весового контроля грузовиков в Чехии, а тут — важный момент, который должны знать перевозчики, собирающиеся там брать в аренду грузовики. Тут — о серьезных проблемах перевозчиков Румынии, связанных с установкой тахографов нового поколения.
В ЕС отложили внедрение системы EES. Тут — об отложенных переменах, связанных с импортом в Великобританию из Евросоюза. Здесь — новый индекс TEG. Топливный налог там останется замороженным. Здесь — актуальная информация об уплате штрафов в Лондоне за нарушение правил ULEZ.
Новости с Востока
Здесь — обновленная информация о запрете на вывоз из России определенных товаров. Здесь — о долгосрочном ограничении движения на трассе М-5. Внимание — в стране может ощутимо вырасти штраф за неоплаченные дороги. Здесь, здесь и здесь — о новых автоматических пунктах весового контроля в Воронежской области, в Челябинской области и в Дагестане. Тут — о новом логистическом терминале в Бурятии. Тут — нерабочие дни пункта пропуска на границе России и Монголии в ближайшие месяцы. Здесь — новый номер журнала ASMAP.
Здесь — об организации движения (электронной очереди) на белорусском пункте пропуска «Козловичи», а здесь — о работе электронной очереди на границе Казахстана и Китая. Здесь — об ужесточении импорта в Украину. Тут — новшества в ней, связанные с декларацией товаров. Здесь — о новом WIM-комплексе в Николаевской области. Здесь — о долгосрочном закрытии перевала «Шурдин». Здесь — о регистрации транзитной декларации в Турции. Тут — о новом порядке перевозки контейнеров в Иране.
Водители
Опрос показал, что многие водители грузовиков выключают вспомогательные системы, поскольку считает, что они не помогают. Здесь — о новом французском навигационном приложении для водителей грузовиков. Здесь — еще раз о том, какой опасной является проблема усталости водителей.
Здесь — о том, как европейские перевозчики хотят заполучить водителей из третьих стран, так как других нет (тут — еще раз о нехватке водителей в Германии, тут — о ее попытке привлечь водителей из Монголии, а здесь — новые правила трудоустройства иностранных водителей в Италии). Здесь — о договоре между представителями перевозчиков и водителей в Испании.
Здесь — результаты большой проверки водителей грузовиков в Австрии. Здесь — еще одна история о пьяном водителей. Здесь — об огромном штрафе водителю за нарушение режима труда и отдыха в Германии. Тут — необычная история о том, как пассажир автобуса лишился водительских прав.
Здесь — пять осенних угроз на дороге.
Технологические и другие интересности
Здесь — о прогрессе «Daimler» в области создания автономных грузовиков.
Представители европейской автомобильной промышленности все громче говорят о том, что цели «Зеленого курса» ЕС нереальны и деструктивны. Здесь — еще одна статья об экологичных альтернативах для транспорта.
Все больше говорят о том, что перспективное экологическое решение (ближе к концу десятилетия при условии создания необходимой инфраструктуры) — водородные двигатели внутреннего сгорания.
Тут — о большом заказе на «eActros 600». Здесь — о том, как в DHL испытывали «Tesla Semi». Здесь — о том, сколько Германии нужно электроэнергии, чтобы ее транспортный сектор смог перейти на электромобили (космические цифры). Тут — о развитии зарядной инфраструктуры для электрических грузовиков во Франции. Тут — о бизнес-инициативе в Европе, связанной с заменой батарей вместо их зарядки. Здесь — исследование об использовании солнечных батарей на крыше грузовика.
Здесь — о новых системах безопасности в грузовиках «Volvo». Здесь — об уже доступных новых грузовиках «Renault», а здесь — технологическое решение компании, которое должно заметно облегчить доставку грузов в городе. Здесь — новинки от «Schmitz Cargobull».
Здесь — о том, что может означать горящая лампочка «Check Engine». Здесь, здесь и здесь — еще раз о том, как надо выбирать шины, хранить их, ухаживать за ними и выбрасывать (здесь — о том, что что поможет понять их запах). Здесь — о том, почему стоит использовать более качественный дизелин. Здесь — о том, как часто надо менять автомобильные щетки стеклоочистителя.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.