Обзор транспортных событий в марте

maz_new

Ситуация в европейском секторе автомобильных перевозок, стремление ужесточить порядок трудоустройства иностранцев в Литве и долгожданные перемены в «Linava». Важные новости из Брюсселя и стран Европы. Новые истории про водителей и оригинальное решение проблемы зарядки электрогрузовиков из США. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

Здесь — отчет DHL, из которого следует, что деглобализация пока является риском, а не сформировавшейся реальностью. Здесь и здесь — о результатах деятельности «Kuehne+Nagel» и GXO в 2023 г. Уменьшаются объёмы торговли ЕС с Китаем (больше — здесь). Здесь — о промышленном индексе еврозоны в феврале (рецессия не прошла). Тут — ретроспективная статистика и аналитика от IRU о развитии автотранспортного сектора Европы (интересно про Литву), а здесьздесь и здесь — о нынешней ситуации в нём и его перспективах. Здесь — о европейском рынке грузовиковЗдесь — большая аналитическая статья об автомобильной промышленности Европы.

Производитель тахографов «Stoneridge» призывает перевозчиков как можно скорее приобрести тахографы нового поколения (доказательства того, что это проблема — здесьздесь — вариант для перевозчиков, где это можно сделать в Литве). Тут и тут — о дополнительных возможностях для перевозчиков получить компенсацию в рамках картельного дела производителей грузовиков (надо поспешить), здесь — о важном решении немецкого суда в данном контексте. Тут — статья о порядке уплаты дорожных сборов в разных странах Европы.

Здесь — советы перевозчикам, как снизить бизнес-расходыЗдесь — статья про цифровых экспедиторов, которым пока не удалось перевернуть рынок. Здесь — о приложении (Blabla Truck), которое придумал один водитель для решения проблемы пустых поездок (плюс видео ниже). Здесь — история, показывающая, что хакерские атаки создают серьёзные проблемы и в транспортном секторе. Здесь — исследование о товарах, которые чаще всего воруют в нем. Здесь — о воре, который украл грузовик с грузом без водительского удостоверения. Здесь — интересное предложение, как защититься от автомобильных воров.

Тут — интересное интервью о разном известного белорусского перевозчика. Туттут и тут — информация для тех, кто решил заняться перевозкой кормовЗдесь — об исследовании в Америке, которое показало, что выгодно увеличить допустимую скорость грузовиков.

Здесь — обновлённая информация о нерабочих днях в разных странах в 2024 г.

В Литве

Здесь — показатели литовского транспортного сектора в 2023 г.: перевозки автотранспортом выросли, но сколь доходным был этот рост? Перевозчики пока далеки от оптимизма.

В то же время перевозчики страны раздражены из-за решения о закрытии пунктов пропуска на границе с Белоруссией. Последняя расширила запрет на импорт из Литвы.

Инспекторы по охране окружающей среды начали останавливать автомобили и проверять их уровень загрязнения. Здесь — о проблеме с литовскими сертификатами ЕКМТЗдесь — о проблемном требовании Литовской администрации транспортной безопасности, связанном с выдачей карточки тахографаЗдесь — о проблемах с внедрением новой системы дорожных сборов. «Regitra» обновила договор купли-продажи и советует руководствоваться правилом 3 шагов.

В «Linava» долгожданные перемены — обязанности генерального секретаря начал выполнять Витаутас Миленас, также наконец состоятся выборыТут — результаты эксперимента «Girteka», в ходе которого руководитель компании поработал водителем. Здесь — об обучении водителей грузовиков в Литве. Пока в страну активно едут работать белорусы, а власть планирует (больше — здесь, здесь и здесь) ещё больше ужесточить порядок трудоустройства иностранцев (в том числе в случае с квотой). Здесьздесь и здесь — ещё раз об условиях их работы в Литве. Тут — результаты работы Трудовой инспекции в 2023 г.

Здесь — о долгосрочных изменениях на Неменчинском шоссе в Вильнюсе из-за ремонтных работ (тут — аналогичная информация из Каунаса). На дороги столицы возвращаются зелёные стрелки. Здесь — о новых радарах в Клайпеде. Напоминаем, что на магистралях изменилась максимальная допустимая скорость и начался сезон летних покрышек.

В Литве наконец появилась возможность получить финансовую помощь на приобретение экологичных грузовиковЗдесь — ещё одна статья о проблемах развития в Литве сети зарядных станций для электромобилейЗдесь — о новых инвестициях в этой области.

Здесь — история из Клайпеды о том, «как нужно» перевозить контейнеры. Здесьполицейские рейды в апреле.

Новости из Брюсселя

Европарламент утвердил новые правила, связанные с длиной и весом грузовиков (подробнее — здесь и здесь), и утвердил стандарт Евро-7 — окончательные решения уже близко. Достигнута договорённость касательно директивы о проверке цепочек поставок (правда профсоюзы не очень довольны; здесь — больше об этом в контексте Германии). Европейская Комиссия уже предлагает пересмотреть (ужесточить) соглашение о перевозках с Украиной (подробнее об этом — здесьздесьздесьздесьздесь и здесь) и призвала 6 стран перенести в национальное законодательство разрешение сдавать в аренду грузовики без водителей перевозчикам других стран ЕС. Также она выделила 180 млн. евро на интермодальные перевозки в Польше. В то же время в Брюсселе есть идея ввести обязательную оплату в течение 30 дней.

Другие новости из Европы

Здесь — о росте издержек в немецком транспортном секторе. Статистика BALM показывает, что количество километров, которое литовские грузовики проезжают в Германии, увеличилось. Тут и тут — подробная информация о дорожных сборах в ней, которые с 1 июля должны будут платить лёгкие перевозчики, а здесь — важное решение суда о возврате переплаченных в ней дорожных сборах. Пока в стране заметно снизился спрос на складские площади. Здесь — об ограничении движения на её дороге A42, а здесь — о новых возможностях на дороге A1. Тут — история о том, как в Германию не пустили грузовик с энергетиком. Во время Чемпионата Европы по футболу будет осуществляться более строгий контроль на всех её границах.

В Италии очень быстро была распределена госпомощь на обучение водителей. Транспортная компания страны получила штраф в размере 250 тыс. евро за нарушение трудового права. Тут — даты регулировки движения грузовиков в Тироле во втором полугодии. Тут — новая информация о должниках в транспортном секторе Испании. Ещё она решила признать водительские удостоверения Грузии и Марокко.

В транспортно-логистическом секторе Польши близится волна увольнений. Предупреждаем — водители там могут получать фейковые сообщения о штрафе за превышение скорости. Также следует отметить, страна планирует ужесточить порядок организации (заказа) перевозок, а более строгие штрафы за пьяное вождение там уже вступили в силу (подробнее — тут и тут). Выросли дорожные сборы за проезд по польской дороге А2. Не всем перевозчикам и населённым пунктам Польши нравятся протесты фермеров (тут — неоднозначная история о том, как грузовик въехал в тракторы). Здесь — о новых реалиях на её границе с Белоруссией. Тут — новые дорожные сборы в РумынииЗдесь — об ограничениях движения из-за ремонта на дороге D5 в Чехии.

В Норвегии уже начался контроль каботажных перевозок по более строгим правилам. Здесь — о борьбе с нелегальным каботажем в ДанииЗдесь — о положении дел в транспортном секторе Великобритании. Бизнес страны переживает, что новые правила импорта продуктов питания из ЕС создадут серьёзные проблемы (подробнее — здесь и здесь). Топливный налог там и дальше не будет растиЗдесь — о конфликте одного местного перевозчика с властями из-за перевозки нелегальных мигрантов. Компания GXO в последний момент победила CMA CGM в борьбе за крупного британского перевозчика «Wincanton».

Новости с Востока

Тут — о возможностях и порядке досудебного решения споров с российской таможней. C 1 апреля в стране заработала «горячая линия» по вопросам электронной очереди и изменилась регламентация контрабанды. Здесь — новый номер журнала ASMAP.

В Белоруссии расширен список стран, перевозчики которых могут брать грузы в пунктах их передачи. Здесь и здесь — весенние ограничения движения грузовиков на её дорогах (плюс карта). Продлён запрет на вывоз из Белоруссии определённых промышленных товаров. Тут — важные дороги страны, где ведутся ремонтные работы. Изменился адрес пункта BDP5 (BelToll). Здесь — темы нового номера журнала «Мир тяжёлых моторов». Изменилось время работы определённых пунктов пропуска на границе Казахстана. Здесь — новые дорожные сборы в Киргизии.

Здесь — о том, насколько увеличилось время доставки грузов (включая скоропорт) из-за проблем на границе Украины и Польши. Здесь — о новых возможностях подачи транзитной декларации в Украине. Здесь — об ограничении движения грузовиков в ТбилисиЗдесь — новые впечатления о работе с Турцией и её технике для автотранспорта. Здесь — актуальная информация для тех, кто едет в Монголию через РФ.

Водители

Здесьздесь и здесь (предложение) — ещё раз об эксплуатации в Европе водителей из третьих стран. Здесь — о том, как нестандартно решил искать водителей один французский перевозчик.

Здесь — о проекте с целью помочь вернуться за руль людям с ограниченными возможностями. Здесьздесь и здесь — истории примерных водителей. Здесь — история о водителе, который выстрелил в коллегу из зависти, тут — о водителе, который умер после конфликта с дорожными рабочими, а тут и тут — о невероятных смертях водителей (как говорится — судьба). Здесь — история из Перу о том, какой опасной может быть профессия водителя грузовика (плюс видео ниже). Здесь — история о том, что может натворить «чёрный лёд». Здесь и здесь — истории о невероятной удаче водителей (плюс видео и фото ниже). Здесь — то, что может случаться при перевозке танка.

gruzovik_reka

Здесь — то, что говорят и делают водители в контексте проблемы нехватки мест для отдыха в Европе. Здесь — победители конкурса, в ходе которого выбирались лучшие европейские стоянкиЗдесь — о новой стоянке в Австрии на дороге А8, здесь — в Италии. Здесь — места в Германии (на дороге A38), где вырос риск кражи груза.

Тут — интересный способ мошенничества перевозчиков, связанный с регистрацией грузовика. Здесь — европейские результаты акции ROADPOL (здесь — результаты акции ROADPOL в одном регионе Германии; тут — ещё о проведённых, а тут — о масштабных планируемых проверках в ней). Здесь — впечатляющий набор нарушений в ходе одной перевозки. Здесьздесь и здесь — ещё несколько историй о пьяном вождении (плюс видео ниже). Тут — о том, что сделал водитель, чтобы ехать дольше (здесь — ещё одна поучительная история о том, что в Польше лучше ничего не делать с тахографом). Тут — особый случай перевозки негабаритного груза в Великобритании (плюс фото ниже), а здесь — шокирующая история о дырявых покрышках (плюс фото ниже). Тут — история о том, как инспекторы в Украине заставили перегрузить часть зерна из-за перевеса, а здесь — нестандартный способ избежать штрафа за перевес в схожей ситуации (хорошо, что перевозился песок).

trigubas_negabaritas

Reifen

Здесь — советы, связанные с подготовкой автомобиля к тёплому сезону. Здесь — о грязи, которая после зимы остаётся на кузове, и её удалении. Здесь — статья о том, как на водителя влияет перевод стрелок часов.

Технологические и другие интересности

Здесь — о проблемах технологии автономного вождения. Здесь — о технологии автономного вождения PlusDrive, которую используют разные производители тягачей (плюс видео ниже). Здесь — об автономных грузовиках в Японии (плюс видео ниже). Тут — о регламентации автономного вождения в Швеции. Здесь — о том, что показало использование автономных автомобилей для доставки еды в Вильнюсе.

Здесь — аналитика о будущем электрических и водородных грузовиков (если почитать мнения разных производителей, водородные грузовики только в начале своего пути даже на фоне электрических, но говорят, что у них есть потенциал).

«Volvo» планирует инвестировать в водородные ДВС с технологией HPDI. Производитель «Volta Trucks» живЗдесь — страны Европы с наибольшим количеством электромобилей (к слову, в Голландии мгновенно расхватали помощь на приобретение электрических грузовиков). Здесь — электрические новинки от «Scania». Компания «Mercedes» завершила зимние тесты «eActros 600». Тут — мнение руководителя «Daimler Truck» о планах Илона Маска в области грузовиков. Здесь — большой заказ на электрические грузовики «Volvo» от DFDS. Тут и тут — о приходе в Европу электрического тягача из Китая (Windrose), который на одной зарядке может проехать 600 км (плюс видео ниже). «Volvo» вместе с «Renault» собрались делать электрические фургоны.

Здесь — о том, что должен появиться единый зарядный стандарт для электромобилей. Здесь — анализ о развитии зарядной сети в Германии. Здесь — о супер мощной зарядной станции от ABB. А в Америке создали грузовик с газовым генератором, который может стать мобильной зарядной платформой для электрических грузовиков. Здесь — о технологическом прогрессе в области производства батарей. Здесь — о проблеме нехватки механиков для электромобилей. Здесь — ещё раз про грузовики-троллейбусы (немцам интересно, датчане сомневаются).

mercedes_show

Сверху — тягач для тестовых поездок для клиентов «Mercedes» в Польше. Здесь и здесь — о результатах деятельности IVECO и «Scania» в 2023 г. (здесь — подробнее о достижениях «Traton Group»). Здесь — о проблеме возгорания грузовиков MANЗдесь — «трансформер» «Volvo» из Голландии, а здесь — особенный грузовик кран «Volvo». Здесь — о тягаче DAF с лифтом вместо ступенек (плюс видео ниже). Здесь — интересное («терминальное») предложение от «Renault» (плюс видео ниже). Тем временем компания IVECO получила награду за внутренний дизайн кабины. Здесьздесьздесь и здесь — об исключительно комфортных тягачах «Scania» и «Renault», здесь — особенная модель DAF. Здесь — о том, чем сегодня живёт МАЗ (плюс главное фото обзора). Здесь — особенный китайский тягач JAC для тяжёлых грузов. Здесь — о том, какие грузовики ещё производятся в ИранеТут — о самых распространённых поломках грузовиков (здесь — о том, из-за чего «задыхается» автомобиль), а здесь — идея, как смягчить последствия столкновения грузовика с другим автомобилем (плюс видео ниже).

Здесь — статья о важности профиля шиныЗдесь — о контрольных лампочках в автомобиле, а здесь — о запахах в нём (здесь — о технологиях, которые заботятся о здоровье водителя). Здесь — о вызовах для двигателя, связанных с ездой в городеЗдесь — о цифровой новинке для работы с водителями от крупного оператора контейнерных терминалов EUROGATE. Здесь — об эксперименте, который показал уязвимость современного грузовика при кибератаке (плюс видео ниже).

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 56
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 115
0