Обзор транспортных событий в мае

Metallica_preview

Показатели европейского сектора автомобильных перевозок, трудности литовских перевозчиков и неоднозначная ситуация в «Linava». Актуальные новости из Брюсселя и информация о передаче грузов в Белоруссии. Удивительные истории водителей и попытка прорыва китайского электрического тягача на европейский рынок. Об этом и не только в майском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

Здесь — мнение экспертов о движении грузов в Евразии. Здесь — показатели европейского сектора автоперевозок в первом квартале этого года. Тут — программный документ известных транспортных ассоциаций Европы (BGL, FNTR и NLA), в котором говорится о вызовах в нём и даются советы органам власти. Здесь — о плохой ситуации в европейской промышленности. Здесь — новые данные о регистрации грузовиков в Европе от ACEA.

Здесь — о новом интермодальном маршруте в ней (Италия, Венгрия, Румыния). Здесь — отчёт о кражах в транспортном секторе в 2023 г. (тут — об участившихся кражах топлива в Германии, здесь — история из Италии, здесь — пример мгновенного ограбления водителя). Здесь — отчёт о взгляде европейского логистического бизнеса на «устойчивое развитие» бизнесаЗдесь — исследование о том, чем грозит торговля эмиссией (ETS) в транспортном секторе. Здесь — юридический комментарий о порядке труда и отдыха водителей, когда им приходится пользоваться паромом и поездом.

В Литве

Здесь — дискуссия литовских политиков об актуалиях транспортного сектора страны. Здесь — мнение экспертов о том, что литовским перевозчикам всё труднее, и поэтому не удивляет тот факт, что они покупают меньше грузовиков. Здесь — вопросы, которые рассматривались на заседании совета грузового транспорта «Linava» (к слову, в ней снова весело). Тем временем «Girteka», по слухам, решила уменьшить парк, а в «Integre Trans» объявили о реструктуризации компании.

Руководители таможни стран Балтии, Польши и Финляндии подписали соглашение о едином контроле реализации санкций в отношении Белоруссии и РФ, а Литва запретила ввозить из них множество товаров. Вступили в силу новые требования к бизнесу, занимающемуся техническим обслуживанием транспорта. «Regitra» напоминает водителям о том, что с 1 января 2025 г. без медицинской справки будет недействительным водительское удостоверение.

Здесь — материалы Департамента миграции для работодателей о выдаче разрешений на временное проживание в Литве на основе работы. Предупреждаем — с 1 июля отсутствие учёта рабочего времени будет считаться недекларированным трудом, штрафы за который вырастут. Здесь — ещё раз о проблемах трудовой миграции в литовском транспортном секторе. Здесь — о стрессовом состоянии его работников.

Здесь — негативное мнение ассоциации «Lietuvos keliai» (Дороги Литвы) о планах ЕС разрешить более длинные и тяжёлые грузовики. Здесь — информация об изменении движения на дорогах Вильнюсского района. Из-за ремонта Тракайского виадука на этом участке надолго изменится порядок организации движения. Тут — о долгосрочных ограничениях движения около Каунаса. Здесь и здесь — про необычную дорожную ситуацию в одном месте Вильнюса (плюс видео ниже). Здесь — карта «чёрных пятен» на дорогах Литвы (здесь — улицы Вильнюса, на которых происходит больше всего ДТП). Здесь — исследование о пьяном вождении в Литве. Здесь — о том, что показала акция по контролю скорости в Вильнюсе. Здесь — о том, что натворил один водитель автовоза из Литвы (плюс видео ниже). Тут — о дополнительной компенсации, которую может получить пострадавший в ДТП водитель.

Выбран «Литовский коммерческий автомобиль 2024»Здесь — о перспективах развития в Литве инфраструктуры для зарядки электромобилейЗдесь — о плате за их зарядку в Каунасе, где был открыт крупнейший в странах Балтии парк зарядки. Седьмого июня в Литве состоится чемпионат водителей погрузчиков.

Здесь — полицейские рейды в июне.

Новости из Брюсселя

Евросоюз продлил режим либеральной торговли с УкраинойТут и тут — актуалии переговоров ЕС с ней касательно режима перевозок (польские перевозчики опасаются, что не будет ничего хорошего). Здесь — важный Регламент ЕС, связанный с санкциями за нарушение порядка пользования тахографом. Евросовет окончательно утвердил новые требования, связанные с уменьшением эмиссии СО2 грузовиков. Еврокомиссия приказала Австрии изменить порядок регулирования потоков грузовиков в Тироле (но это ещё не конец, может поможет идея системы платных разрешений) и предупредила многие страны ЕС о необходимости изменить дорожные сборы. Скоро вступит в силу требование ЕС, касающееся установки в автомобилях системы (наблюдения за водителем) ADDWЗдесь — позиция Европейской ассоциации автоперевозчиков (UETR) по поводу изменения директивы о комбинированном транспорте.

Другие новости из Европы

Здесь — можно найти информацию о контроле внутренних границ в ЕС (здесь — подробнее о Германии в контексте чемпионата Европы по футболу).

Здесь — о ситуации в экономике Германии, а здесь — о настроениях в логистическом секторе страны. Здесь — статистика BALM, показывающая количество километров, которые проехали грузовики (обобщённые данные за четыре месяца этого года, демонстрирующие определённую стабильность). Немецкий суд решил, что ответственность водителя удлинённого грузовика больше обычной. Здесь — актуальная информация о регулировании движения в Австрии.

Здесь — о ситуации в транспортном секторе Франции (всё ещё не очень хорошая). В ней появился сайт, на котором можно проверить, действительно ли водительское удостоверение. Здесь — новая информация об ограничении движения грузовиков в стране, а здесь — новый дорожный знак в ней. В Голландии закрыт важный для грузовиков мост. Её трудовая инспекция жалуется на то, что штрафы за нелегальную работу (в том числе в транспортном секторе) не останавливают работодателей, поскольку они слишком маленькие. Здесь — решение Италии касательно признания квалификации водителей из третьих стран. В тоже время она признала водительские удостоверения Боснии и Герцеговины. Здесь — об изменениях, планируемых в Испании и связанных с весом и габаритами грузовиков, а Каталония уже разрешила двойные полуприцепы. Здесь — о новом сборе в порту Антверпена.

Здесь — мнение перевозчиков Польши, часть которых планирует увольнения, о причинах своих проблем, а туттут и тут — их просьбы, адресованные властям: утверждается, что ситуация в секторе критическая (к слову, там была создана новая транспортная ассоциация SAPT). Здесь — статистика продаж полуприцепов в стране. Здесь — история о том, как инспекторы в Словении необоснованно наложили штраф на водителя за отсутствие данных тахографа. В Чехии в 2025 г. появится транспортная инспекция (INSID). Здесь — об иностранных перевозчиках-нарушителях в Дании.

Перевозчики уже жалуются из-за новых правил контроля экспорта из ЕС в Великобританию, но вроде бы всё не так плохо, как могло быть. Здесь — отчёт об эффективности работы на границе страны в области торговли (здесь — дополнительное экспертное мнение). К слову, в последнее время объём автоперевозок из Великобритании в ЕС значительно сократилсяЗдесь — то, чего британские перевозчики хотят от властей. Здесьздесьздесь и здесь — о британском рынке складских услуг. Здесь — о проблемах, связанных с перевозкой в ней негабаритных грузов.

Ниже — семинар IRU о новых дорожных сборах в Европе.

Новости с Востока

Здесь — о плате за проезд по российской дороге М-12. Здесь — ограничения движения грузовиков в Санкт-Петербурге в июне. Здесь — о новом пароме на линии Усть-Луга — Балтийск. Здесь — о транспортной выставке TRANSRUSSIA-2024 (в центре внимания было азиатское направление и параллельный импорт). Здесь — новый номер журнала ASMAP.

Здесь — новая информация, связанная с передачей грузов в Белоруссии. Был дополнен список товаров, которые запрещено ввозить в страну. В то же время Белоруссия временно ограничила вывоз из страны моркови и свеклы. Здесь — о летних требованиях в ней, связанных с нагрузкой на оси, а здесь — карта дорог страны, на которых летние ограничения не будут действовать. Здесь — актуалии белорусского транспортного сектора. Здесь — о том, как польские яблоки попадают в Россию (плюс видео ниже). Здесь — темы нового номера журнала «Мир тяжёлых моторов». Здесь — о ценах на топливо в Казахстане.

Здесь — об открытии нового логистического центра, который может быть удобен иностранным перевозчикам, в Китае.

Водители

Здесь — ещё одна жизненная история водителя. Здесь — исключительная история о том, как водителя убила… крышка канализационного люка (здесь — похожая история).

Здесь/здесь — материал Европейской федерации работников транспорта (ETF) о том, что не хватает не водителей, а более благоприятных условий труда, а также о том, что требования «Пакета мобильности» часто не выполняются (плюс исследование, в котором упоминается Литва, и видео). Тут — информация, показывающая, что ситуация работающих в Европе водителей очень разная: одни даже не знают своих прав, а другие всем довольны. Германия облегчила процесс трудоустройства иностранных водителей (здесь — о том, как им приходится работать в стране). В Испании растёт число водителей из Марокко.

Здесь — новый инструмент для поиска стоянок в Европе, а здесь — американская идея, как решить проблему их нехватки.

Тут — результаты масштабной проверки водителей в Бельгии (большое количество нарушений). Тут — о том, как водителю грузовика не удалось заработать на перевозке нелегальных мигрантов. Тут и тут — ещё несколько историй о пьяном вождении (плюс видео ниже). Здесь — о том, как «правильно» порой перевозятся опасные грузы. Тут — о том, как в Украине пытаются обмануть систему весового контроля, здесь — исключительный случай перегруза в Польше, а здесь — история о том, что весовые знаки у мостов ставят не просто так. Здесь — история о странно неадекватном поведении водителя грузовика.

Здесь и здесь — предупреждения страховщиков перевозчикам касательно летних угроз (здесь — вещи, которые не надо оставлять в автомобиле).

Технологические и другие интересности

«Volvo» и «Daimler» вместе будут создавать автономные технологии (здесь — о том, когда можно будет купить полностью автономный грузовик «Mercedes», а здесь — о прогрессе «Volvo» в этой области). «Scania» начала продавать автономные самосвалы (плюс видео ниже). Тут — о новом правовом акте, регулирующем использование автономных автомобилей, в Великобритании. В США автономный автомобиль получил водительское удостоверение.

Здесь — про проект по развитию водородной инфраструктуры в балтийском регионе «HyTruck». Здесь — о водородном грузовике «Volvo», а здесь — водородный тягач «Honda». Здесь — о производстве водородных грузовиков в Индии. Здесь — о новом полуприцепе для перевозки водорода.

Здесь — о проекте, в котором участвовала «Girteka» и который объединил электрический грузовик с электрическим полуприцепом (плюс видео ниже), а здесь — про программный инструмент компании (BEVI), который позволяет всесторонне оценить работу электрического транспортного средства. Здесь — о том, как у «Girteka» получается использовать электрический грузовик «Volvo». «Mercedes» вместе с электрическими грузовиками решил предлагать зарядные станции и консультации. Производитель продвинутого электрического грузовика «Windrose» из Китая продолжает активную рекламную кампанию в Европе. Здесь — об испытаниях особенного электрического грузовика «Scania» в Швеции. Тут — электрический автовоз «Designwerk», а тут — электрический грузовик компании для уборки снега. Здесь — электрическая новинка от «Renault» для строительного сектора. Тут — о ещё одной станции быстрой зарядки «Milence» во Франции. Здесь — о страхе водителей электромобилей. Здесь — о надёжности их батарей. Здесь — предложения «Volvo», связанные с грузовиками на биотопливе, а в Германии разрешили продавать на заправках НVO100.

Здесьздесь и здесь — результаты деятельности «Volvo», «Traton Group» и «Daimler Truck» в первом квартале этого года как отражение ситуации на рынке. В «Volvo» стартовало серийное производство грузовиков нового поколения, а здесь — грузовик компании с особенным видом. Здесь — о новой версии «Renault Gama D Wide»Здесь — «Scania» с особенным интерьером, здесь — с другим рулём (плюс видео ниже), а здесь — переделанная в американском стиле. Здесь и здесь — ещё раз о проблема возгорания грузовиков MANЗдесь — обновлённый MAN TGE. Производители грузовиков в Европе прощаются с механической коробкой передач.

Здесь — об индикаторе на панели приборов, который показывает, что у автомобиля серьёзная проблема. Здесь — простой способ проверить «здоровье» двигателяЗдесь — о тенденциях в сфере производства шин, здесь — о том, как узнать возраст шины и почему его важно знать, а здесь — объяснение, почему шины чёрные (тут — о расследовании в отношении «Goodyear»). Здесь — об особенностях ухода за кузовомЗдесь — о том, почему и как нужно чистить ремни безопасностиЗдесь — автомобильные аксессуары, которые стоит иметь.

Здесь — о новом порядке работы с контейнерами в немецких портах, а здесь — о новой технологии отслеживания контейнеров. Здесь и здесь — новые «Gartner Magic Quadrant» в области WMS и отслеживания транспортных процессов. Роль роботов в логистике стремительно растёт…

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 57
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 116
0