Обзор транспортных событий в августе

atp-trucks-n4

Ситуация в европейском транспортном секторе, а также проблемы литовских перевозчиков с банками и Департаментом миграции. Идея Еврокомиссии заставить покупать электромобили и новости из стран Европы. Самые лучшие перевозчики Евразии и новые истории о водителях. Начало производства электрогрузовиков DAF и производитель грузовиков из Румынии. Об этом и не только в августовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

Здесь — о слияниях и поглощениях в мировом транспортно-логистическом секторе. Тут и тут — полугодовые рабочие показатели «Kuehne + Nagel» и DSV. Здесь — аналитика TI о глобальном экспедиторском рынке. Здесь — торговая статистика ЕС, а здесь — о ситуации в европейской промышленности (опять печальные настроения). Здесь — данные второго квартала о ситуации в транспортном секторе ЕвропыТут — данные Евростата о европейском дорожном транспорте в 2023 г.

Здесь — обзорная инофмация о том, как изменились дорожные сборы в различных странах Европы. Здесь — шанс для тех, кто еще ничего не успел сделать в контексте картельного дела производителей грузовиков. Здесь — издание TAPA, в котором можно найти множество советов специалистов, связанных с безопасностью процесса перевозки. В странах Скандинавии воры продолжают «раздевать» грузовики.

Обновились «Google Maps» и «Waze».

В Литве

В следующем году в Литве прогнозируется скачок цен на топливо (здесь — места в Вильнюсе, где оно дешевле).

Здесь — интервью генсека Союза перевозчиков Литвы об актуалиях транспортного сектора Литвы. Здесь — еще раз о вреде «Пакета мобильности» литовским перевозчикам. Польша выделила Литве дополнительные трехсторонние разрешения на 2024 г. Литовская компания получила огромный штраф за нарушение режима санкций против России (здесь — об оставленном в Вильнюсе полуприцепе с российскими номерами). Здесьо проблемах литовских перевозчиков с банками из-за проверки платежей. Литовское правительство утвердило повышение минимальной зарплаты до 1034 евро. Здесь и тут — продолжение истории компании «Integre Trans». В Литву пришел турецкий производитель деталей для грузовиков «Sampa Otomotiv».

Здесь и здесь — о борьбе литовских перевозчиков с Департаментом миграции (здесь — его новая информация о трудоустройстве украинцев). Тут — данные Службы занятости о трудоустройстве иностранцев. Внимание — будет публиковаться информация о непрозрачно работающих компаниях. Здесь — новая статистика трудовых споров (транспортный сектор как всегда в лидерах). Тут — советы Инспекции труда работодателям, которые хотят получить минимальное наказание за нелегальных сотрудников. Здесь — результаты контрольной акции Литовской администрации транспортной безопасности, в ходе которой проверялись перевозчики из третьих стран.

Правительство приняло решение о более четкой регламентации определения класса эмиссии грузовиков. По данным «Regitrа», в январе следующего года более 183 тыс. водительских удостоверений, принадлежащих литовским водителям, могут перестать действовать из-за истечения срока действия медицинской справки. Страховщики рассказали, какие водители в Литве чаще всего становятся причиной аварийТут — результаты работы радаров в Вильнюсе. Тут и тут — о том, как сотрудники, отвечающие за защиту окружающей среды, проверяют автомобили. Здесь — выводы Службы специальных расследований Литвы о возможности водителей оспорить результаты техосмотра.

Сейм установил цели по снижению потребления нефтяного топлива в транспортном секторе. Тут и тут — мнение генсека «Linavа» о проблемах декарбонизации литовского транспортного сектора. Здесь и здесь — о возможностях в Литве получить помощь на приобретение экологичных грузовиковОтмечается, что сеть быстрой зарядки за последние два года развилась в стране очень сильно. С 1 сентября зарядка электромобилей на станциях «Via Lietuva» станет платной.

Здесь — полицейские рейды в сентябре.

Новости из Брюсселя

Здесь — обзор «Зеленого курса» ЕС в транспортном секторе. Еврокомиссия уже думает о том, чтобы заставить(!) перевозчиков покупать электрогрузовики (подробнее — здесь и здесь). Германия против более высоких и тяжелых грузовиков, которые предлагает узаконить Еврокомиссия. Здесь — новая информация о планах ЕС сделать так, чтобы за серьезные нарушения ПДД водители лишались прав во всем Евросоюзе. Тут — о новых проблемах, с которыми сталкиваются владельцы тахографов нового поколения, а здесь — страны, где их данные уже могут быть считаны удаленно. Всутпили в силу требования eFTI, связанные с цифровизацией транспортной документации, но до их практической реализации еще далеко.

Другие новости из Европы

Эстония ввела полный таможенный контроль на границе с Россией.

Здесь/здесь — новая статистика BALM о том, сколько проехали грузовики (странный рост). Тут — жалобы немецких перевозчиков на неэффективность власти (в том числе при решении проблемы нехватки водителей). Экспорт страны падаетТут — печальные настроения в ее автомобильной промышленности. Здесь — об ограничении движения грузовиков на трассе А643. Контроль на границе Германии с Польшей может быть продлен на долгое время. Франция модернизирует систему дорожных сборов, а здесь — о новых дорожных сборах в Голландии. Надолго на ремонт закрывается Монбланский тоннельТут — о долгосрочных ограничениях движения грузовиков в БрюсселеЗдесь — о новой удобной дороге в РоттердамеТут — о нарушениях в транспортном секторе Испании.

Здесь — информация о требовании к иностранным перевозчикам регистрироваться в системе SENT. Тут и тут — новые дороги в Польше, а здесь — новые платные дороги в ней (при этом в TLP просят отложить решение). Польские перевозчики продолжают утверждать, что ситуация в секторе очень плохая, и критикуют политику страны в транспортной сфере. В целом польский бизнес просит облегчить трудовую миграцию. Здесь — польская торговая статистика. Тут — о том, как в Польше стимулируют транспортных инспекторов. Тут — опрос, который показал, что думают водители грузовиков о ее запрете на обгон.

В Словакии выросли штрафы за неуплату дорожных сборов, а здесь — о реформе системы дорожных сборов в ней. В то же время она решила помочь финансово своим перевозчикам заменить старые тахографы на новые. На ее границе с Венгрией снова стал доступным для грузовиков важный мост, а тут — о мосте в Венгрии, который будет временно закрыт. Тут — о новых платных дорогах и о новых штрафах за неуплату дорожных сборов в ней. Здесь — о незаконных действиях транспортного инспектора при проверке отдыха водителя в Румынии. Переходный период для изменений, касающихся системы «RO e-Transport», был продлен до начала 2025 г.

Здесь — напоминание о приближающихся новых дорожных сборах в Дании, а тут — об интересной идее в ней, как получить деньги с тех, кто хочет использовать удлиненные грузовики. Здесь — новый TEG-индекс, показывающий ситуацию в транспортном секторе Великобритании, а здесь — о банкротствах в нем. Здесь — о ситуации в транспортном секторе Ирландии.

Новости с Востока

Здесь — победители конкурса «Лучший международный автоперевозчик Евразии 2024».

В России меняется порядок пользования системой электронной очереди и порядок организации движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. Здесь — о транспортной выставке в Екатеринбурге в конце октября.

Туттут и тут — актуалии транспортного сектора Белоруссии, а здесь — о его сотрудничестве с Китаем. Расширен список товаров, которые запрещено ввозить в Белоруссию. Также в ней будут продлены временные ограничения нагрузок на оси транспортных средств. Здесь — о правовых изменениях в стране, касающихся контроля за движением большегрузных транспортных средств, а здесь — с возможностью использования иностранной валюты в транспортной сфере. Здесь — об электронной возможности получения нерезидентами информации в Белоруссии о нарушениях ПДД. Здесь и здесь — о «Транспортной неделе» в ней в сентябре (выставка, конференции). Тут — темы нового номера журнала «Мир тяжелых моторов».

Украина договорилась с Норвегией о продлении либерального режима перевозок. Здесь — можно найти информацию о лицензиях украинских перевозчиков. Здесь — новые комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД на дорогах страны. Здесь — статистика работы ее системы электронной очереди.

Киргизия ввела сбор за таможенный транзит. Здесь — о «зеленых полосах» для пользователей TIR-EPD в Туркмении. В западном Китае открылся еще один центр TIR-логистики.

Водители

Здесьздесьздесь и здесь — новые жизненные истории водителей. Здесь и здесь — о протесте водителей «Hegelmann» из Восточной Европы во Франции, а здесь — о том, как там умирают водители во время работы. Здесь — поучительная история о водителе с Филиппин, который работал в Литве, а потом был депортирован из Польши. Здесь — история о том, как водитель грузовика погиб в аварии и при этом по сути спас других (здесь — о том, как часто погибают водители грузовиков в Италии). Тут — о вреде, который может принести попавший в стекло автомобиля камешек, а здесь — история об анафилактическом шоке за рулем (плюс видео ниже).

Здесь — о системе, которая будет следить за тем, как водители перестраиваются. Здесь — нестандартное решение, помогающее водителю бороться с жарой (солнечные батареи на крыше кабины плюс офисный кондиционер в кабине). Здесь — о том, что не всем дальнобойщикам нравятся камеры вместо зеркал. Здесь — интересная судебная история из Германии о водителе, которого наказали за неправильный обгон, а потом оправдали.

Здесь — о нехватке транспортных специалистов в Германии. Здесь — о нехватке водителей в Италии, здесь — в Бельгии, здесь — в Украине.

Здесь — результаты контрольных акций BALM (здесь — о перевозчике, которого немцы два раза поймали с неразрешенным дизелем), а тут — о том, когда употребление каннабиса за рулем не будет считаться преступлением в Германии. Тут и тут — исключительные истории о штрафах, которые водители грузовиков получили в Италии. Здесь и здесь — нестандартные случаи контрабанды сигарет в грузовиках. Здесь — история о том, как ненастоящий водитель украл дорогой груз (плюс видео ниже). Здесь — о том, как водитель в Украине получил две карты тахографа. Здесь — еще одна история о том, как проверяют тюнинг грузовиков в Норвегии.

Здесь — о подготовке автомобиля к осени.

Технологические и другие интересности

Здесь — еще одно экспертное мнение о том, что политика транспортной декарбонизации должна быть разносторонней. Тут — о том, что на понятие «зеленого транспорта» надо смотреть шире, и тогда все становится не так просто, как кажется.

Здесь — о новом водородном двигателе. Здесь — пример большого перехода на водородные грузовики (Nikola) в Канаде. Здесь — еще раз про тягач из Китая на метаноле и электричестве.

Тут — о снижении цен на электромобили. Тут — еще одна статья о перспективах электрических грузовиков. Здесь — большой заказ на электрические грузовики «Volvo» от DSV (но в то же время компания купила дизельные и газовые машины), а здесь — новая услуга «Volvo», связанная с их зарядкой. DAF готовится начать серийное производство своих электрических грузовиков и хочет помочь их покупателям найти зарядный пункт. «Tesla» со своим электрическим грузовиком вроде бы намерена конкурировать в Европе (плюс видео ниже). Тут — о перспективном электрическом двигателе.

Здесь — еще раз о том, как минимизировать энергопотребление электромобиля. Здесь — исследование о том, как вес груза и буксировка снижают расстояние, которое может проехать электромобиль. Если говорить о зарядной инфраструктуре для электромобилей, Голландия и Германия без сомнения в лидерах, на третьем месте — Франция. Тут — о крупном зарядном центре для электрогрузовиков в Мюнхене, здесь — в Великобритании, здесь — в Ирландии. Здесь — о процессе зарядки электромобилей в будущем. Шведы решили попробовать идею китайцев о замене батарей грузовиков, чтобы их не надо было заряжать (плюс видео ниже). Здесь — о том, насколько опасной может быть транспортировка больших аккумуляторов.

Здесь — особенный тягач «Scania» (здесь — о новой коробке передач этого производителя для мощных грузовиков), здесь — особенный тягач  «Volvo», а здесь — MANЗдесь — о грузовиках «ATP Truston» (фото обзора) из Румынии (а по сути из Китая). Здесь — о юбилейном грузовике MAZ ограниченной серии.

Тут — о цифровом помощнике водителя на базе искусственного интеллекта от «SureCam». Здесь — о прогрессе системы поддержания скорости. Здесь — о том, как перевозчики могут оптимизировать процесс покупки топлива. Тут — о мойке двигателя. Тут — о плохом запахе в автомобиле.

Здесь — странные требования к участникам дорожного движения в разных странах.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 57
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 115
0