Новые требования к перевозчикам в Италии

atsisiųsti (1)

10-го июля итальянское правительство обнародовало сообщение, в котором приводятся пояснения к правилам работы иностранных водителей и к осуществлению каботажных операций в Италии.

Перевозчикам следует обратить внимание на то, что:

  1. Командировки водителей нужно декларировать в течение трёх месяцев (в это время нужно декларировать отдельно каждую каботажную перевозку).
  2. В транспортном средстве водитель должен иметь:

а) копию декларации о командировании;

б) копию трудового договора с переводом на итальянский язык;

в) ДВЕ платёжные ведомости или ДВА расчётных листка с переводом на итальянский язык.

Если перевозчик (работодатель) не предоставит эту информацию за день до прибытия водителя в Италию, ему могут быть назначены санкции.

В случае отсутствия вышеуказанных документов или их перевода на итальянский язык, водителю и/или владельцу транспортного средства также могут быть назначены санкции.

Согласно итальянскому трудовому законодательству, в трудовых договорах должны быть указаны следующие необходимые сведения:

  1. Реквизиты сторон (сотрудника и работодателя).
  2. Квалификация и функции сотрудника.
  3. Место работы (или места, если водитель будет работать в нескольких местах), адрес местонахождения работодателя.
  4. Величина основной зарплаты и даты её выплаты.
  5. Надбавки за грузоперевозки за рубежом.
  6. Продолжительность отпуска и количество отпускных дней по закону.
  7. Рабочие часы.
  8. Даты начала и окончания трудового договора.
  9. Продолжительность испытательного срока (если он установлен).
  10. Продолжительность рабочего времени за рубежом.
  11. Валюта, в которой выплачивается зарплата.

За несоблюдение этого требования в отношении водителя или работодателя могут быть применены санкции.

Новые тарифы минимальной заработной платы в Италии для работников транспортной отрасли:

УровеньС 01.02.2018/ месячнаяС 01.02.2018/ почасовая
C3 (ex 3º Super)1.667,46€9.93 €
B3 (ex 3º Super)1.667,37€9.92€
A3 (ex 3º Super)1.667,28€9.92€
F2 (ex 3º)1.623,12€9.66€
E2 (ex 3º)1.623,03€9.66€
D2 (ex 3º)1622,93€9.66€

Категория «3 Super» относится к водителям грузовых автомобилей, общая допустимая масса которых превышает 80 тонн.

Категория «3» относится к водителям грузовых автомобилей, общая допустимая масса которых не превышает 80 тонн.

Комментарии

Руслан Мажов 2018-08-14 12:22

Это только для каботажных перевозок? А для международных перевозок применимы эти требования?

Олег Бурковский 2018-08-13 12:44

ну хоть бы ссылки какие если есть. А то по напридумывают себе там всякое. может есть у кого .


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 102
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 49
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 185
0