Изменения в правилах BelToll

shutterstock_141694495

Вступило в силу постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11 мая 2015 г. №401 «О внесении дополнений и изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 апреля 2013 г. №340».Что изменилось для пользователей?

Этим постановлением предусмотрен ряд дополнений и изменений, регулирующих работу системы «BelToll»:

  • Вводится понятие «стационарный пункт контроля» транспортной инспекции. Такие стационарные пункты контроля будут размещены на территории Беларуси для контроля полноты оплаты, предупреждения и недопущения нарушений пользователями дорог. Также на данных пунктах контроля будет предоставлена возможность производить плату в увеличенном размере по актам нарушений.
  • Внесены дополнения, касающиеся понятия «персонализация» для транспортного средства под регистрационный знак, которые поясняют жесткую привязку регистрационного знака ТС с бортовым устройством системы BelToll, установленным в автомобиле. Будет запрещено бортовое оборудование «BelToll» переносить на другое транспортное средство, даже если оно принадлежит одному и тому же хозяину. Будет действовать принцип: «для одной машины существует один регистрационный номер и одно бортовое устройство системы «BelToll».
  • В случае, если одно транспортное средство буксирует второе транспортное средство на жесткой либо гибкой сцепке по платной дороге, на каждом транспортном средстве, обязанном платить за проезд по платной дороге, должно быть установлено бортовое устройство. На бортовом устройстве, установленном на транспортном средстве с технически допустимой общей массой более 3,5 т, необходимо выставить количество осей, предусмотренное конструкцией автомобиля.
  • Если одно транспортное средство (грузовой автомобиль) перевозит второе транспортное средство (грузовой либо легковой автомобиль) по платной дороге методом полной погрузки, на транспортном средстве, которое перевозит, должно быть установлено бортовое устройство с выставленным количеством осей, предусмотренным конструкцией автомобиля.
  • При буксировке прицепа автобусом или транспортным средством с допустимой общей массой не более 3,5 т количество осей прицепа не влияет на определение размера тарифа.
  • Ранее, если автовладелец или оператор, оформляющий договор, ошибся в регистрационных знаках автомобиля и занес ошибочные данные в систему, и никто из них не проверил внесенные данные, а затем эти же стороны подписали договор – то это приравнивалось к нарушению установленного порядка использования бортового устройства «BelToll». Теперь же такое «нарушение» будет считаться «технической ошибкой».
  • В законе теперь точно прописаны все процедуры, касающиеся эвакуации автомобиля, порядок его возврата, а также правила блокировки колес. После оплаты штрафа, транспортировки и оплаты за хранение автомобиля, только владелец транспортного средства сможет его вернуть обратно.

Все изменения можно посмотреть в полном тексте документа.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0