Изменения в правилах BelToll

shutterstock_141694495

Вступило в силу постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11 мая 2015 г. №401 «О внесении дополнений и изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 апреля 2013 г. №340».Что изменилось для пользователей?

Этим постановлением предусмотрен ряд дополнений и изменений, регулирующих работу системы «BelToll»:

  • Вводится понятие «стационарный пункт контроля» транспортной инспекции. Такие стационарные пункты контроля будут размещены на территории Беларуси для контроля полноты оплаты, предупреждения и недопущения нарушений пользователями дорог. Также на данных пунктах контроля будет предоставлена возможность производить плату в увеличенном размере по актам нарушений.
  • Внесены дополнения, касающиеся понятия «персонализация» для транспортного средства под регистрационный знак, которые поясняют жесткую привязку регистрационного знака ТС с бортовым устройством системы BelToll, установленным в автомобиле. Будет запрещено бортовое оборудование «BelToll» переносить на другое транспортное средство, даже если оно принадлежит одному и тому же хозяину. Будет действовать принцип: «для одной машины существует один регистрационный номер и одно бортовое устройство системы «BelToll».
  • В случае, если одно транспортное средство буксирует второе транспортное средство на жесткой либо гибкой сцепке по платной дороге, на каждом транспортном средстве, обязанном платить за проезд по платной дороге, должно быть установлено бортовое устройство. На бортовом устройстве, установленном на транспортном средстве с технически допустимой общей массой более 3,5 т, необходимо выставить количество осей, предусмотренное конструкцией автомобиля.
  • Если одно транспортное средство (грузовой автомобиль) перевозит второе транспортное средство (грузовой либо легковой автомобиль) по платной дороге методом полной погрузки, на транспортном средстве, которое перевозит, должно быть установлено бортовое устройство с выставленным количеством осей, предусмотренным конструкцией автомобиля.
  • При буксировке прицепа автобусом или транспортным средством с допустимой общей массой не более 3,5 т количество осей прицепа не влияет на определение размера тарифа.
  • Ранее, если автовладелец или оператор, оформляющий договор, ошибся в регистрационных знаках автомобиля и занес ошибочные данные в систему, и никто из них не проверил внесенные данные, а затем эти же стороны подписали договор – то это приравнивалось к нарушению установленного порядка использования бортового устройства «BelToll». Теперь же такое «нарушение» будет считаться «технической ошибкой».
  • В законе теперь точно прописаны все процедуры, касающиеся эвакуации автомобиля, порядок его возврата, а также правила блокировки колес. После оплаты штрафа, транспортировки и оплаты за хранение автомобиля, только владелец транспортного средства сможет его вернуть обратно.

Все изменения можно посмотреть в полном тексте документа.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 975
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0