Новая платформа для регистрации негабаритных перевозок во Франции

atsisiųsti

С 15 июня 2023 года новая платформа «Mon Transport Exceptionnel» постепенно заменит существующую систему (TENET) для формирования запросов на негабаритные перевозки во Франции. Прежняя система будет закрыта 15 сентября 2023 года.

Транспортные операторы уже могут зарегистрироваться на новой платформе по ссылке, в руководстве на французском языке подробно описаны шаги для регистрации. Процедура создания учетной записи для иностранного перевозчика описана (с фото) в пункте II. С. 2. b). Поскольку у иностранных перевозчиков нет номера SIREN (идентификационный номер компании), им нужно только заполнить свои контактные данные.

При возникновении технических трудностей во время регистрации можно обращаться по адресу: support-enrolement-si-te@interieur.gouv.fr. При возникновении других проблем с платформой обращаться по адресу: assistance-mon-transport-exceptionnel@interieur.gouv.fr.

Разъяснительные вебинары организуются каждый четверг с 15:30 до 16:30. Доступ к вебинару по ссылке.

Источник информации: IRU по информации AFTRI

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 302
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 58
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0