Нидерланды планируют ввести дорожный сбор

nyderlandai

Изменения в системе бельгийского дорожного сбора, которые вступили в силу 1-го апреля нынешнего года, отразились на географии передвижения грузового транспорта. Увеличение потока грузовых автомобилей почувствовали Нидерланды.

Для того, чтобы избежать платного проезда по бельгийским дорогам, многие перевозчики стали прокладывать свои маршруты через Нидерланды. Однако, разговоры о том, что Нидерланды последуют примеру соседней Бельгии и тоже введут дорожный налог (плату за пройденные километры) слышались и ранее. Сейчас это предположение ещё больше усилилось.

На дорогах, ведущих в Антверпен, поток грузового транспорта увеличился на 10 проц. В приграничных районах также наблюдается концентрация грузовых автомобилей. Между тем нагрузка на магистралях, по которым грузовые автомобили прибывали в Нидерланды из Бельгии, сократилась на 5 – 7 проц.

По мнению нидерландских властей, на такую ситуацию могли повлиять изменения в маршрутах перевозчиков. Понимание того, что Нидерланды в скором времени станут серьёзной транзитной страной, становится главным оружием в руках сторонников введения дорожного сбора в Нидерландах. Скорее всего, дорожный сбор в Нидерландах будет взыматься по бельгийской системе.

Компания «Satellic», администрирующая дорожный сбор в Бельгии, сообщает, что на сегодняшний день в системе зарегистрировано примерно полмиллиона грузовых автомобилей. Именно такое количество бортовых приборов для измерения пройденного расстояния компания выдала перевозчикам из разных стран. За день в Бельгии используется примерно 140 тыс. бортовых приборов. Эта статистика позволяет вести учёт количества грузового транспорта, движущегося по территории Бельгии.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 980
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0