Немцы могут применить положения закона о минимальной зарплате и к литовским перевозчикам

bundestag

Международный союз автомобильного транспорта (IRU) сообщает, что с 1 января 2015 года в Германии вступит в силу закон, который предусматривает минимальную почасовую оплату труда в размере 8,5 евро. Данный закон будет распространяться не только на местных работодателей, но также на водителей, которые следуют транзитом через страну.

Исходя из полученной информации, закон будет применяться не только к компаниям, которые находятся в Германии, но и к перевозчикам других стран, которые предоставляют услуги по перевозке пассажиров и грузов на территории Германии (каботаж, в Германию, из Германии и транзит через Германию). Информация о вступлении в силу данного закона не была заранее представлена не IRU, не другим странам ЕС.

Для получения официальной информации, ассоциация «Linava» обратилась в Министерство социальной защиты и труда, Министерство иностранных дел и в Министерство путей сообщения с просьбой обратиться в компетентные немецкие инстанции с вопросом о вступающем в силу законе и его применении к перевозчикам других стран.

В свою очередь, представительство IRU в Брюсселе, реагируя на высказанное ассоциациями перевозчиков некоторых стран ЕС беспокойство (Венгрии, Польши, Румынии, Чехии и Литвы), работает с инстанциями ЕС по поводу аспектов данного закона и возможного противоречия законов ЕС.

В законе предусмотрено, что работодатели обязаны предоставлять отчеты в Федеральный директорат западных финансов, который находится в Кельне, не реже чем раз в полгода, сообщая о планах работы сотрудников в Германии на ближайшие 6 месяцев. По требованию работников контрольных служб, работодатель должен предоставить сведения о выплаченной водителям зарплате. Данное подтверждение о выплате заработной платы должно быть представлено на немецком языке.

В данный момент нет точной информации о том, будут ли данные требования распространяться на перевозчиков других стран и как должностные лица Германии планирует обеспечить осуществление данного закона.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 111
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 52
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 457
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 187
0