Немцы могут применить положения закона о минимальной зарплате и к литовским перевозчикам

bundestag

Международный союз автомобильного транспорта (IRU) сообщает, что с 1 января 2015 года в Германии вступит в силу закон, который предусматривает минимальную почасовую оплату труда в размере 8,5 евро. Данный закон будет распространяться не только на местных работодателей, но также на водителей, которые следуют транзитом через страну.

Исходя из полученной информации, закон будет применяться не только к компаниям, которые находятся в Германии, но и к перевозчикам других стран, которые предоставляют услуги по перевозке пассажиров и грузов на территории Германии (каботаж, в Германию, из Германии и транзит через Германию). Информация о вступлении в силу данного закона не была заранее представлена не IRU, не другим странам ЕС.

Для получения официальной информации, ассоциация «Linava» обратилась в Министерство социальной защиты и труда, Министерство иностранных дел и в Министерство путей сообщения с просьбой обратиться в компетентные немецкие инстанции с вопросом о вступающем в силу законе и его применении к перевозчикам других стран.

В свою очередь, представительство IRU в Брюсселе, реагируя на высказанное ассоциациями перевозчиков некоторых стран ЕС беспокойство (Венгрии, Польши, Румынии, Чехии и Литвы), работает с инстанциями ЕС по поводу аспектов данного закона и возможного противоречия законов ЕС.

В законе предусмотрено, что работодатели обязаны предоставлять отчеты в Федеральный директорат западных финансов, который находится в Кельне, не реже чем раз в полгода, сообщая о планах работы сотрудников в Германии на ближайшие 6 месяцев. По требованию работников контрольных служб, работодатель должен предоставить сведения о выплаченной водителям зарплате. Данное подтверждение о выплате заработной платы должно быть представлено на немецком языке.

В данный момент нет точной информации о том, будут ли данные требования распространяться на перевозчиков других стран и как должностные лица Германии планирует обеспечить осуществление данного закона.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 984
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0