На трассе М-4 «Дон» заработает новый платный участок
Участок трассы М4 «Дон» общей протяженностью 83 км станет платным со 2-oгo ноября 2015 г. Водителем придется за проезд на отрезке 544 – 633 километр.
Оплата проезда будет осуществляться на пунктах взимания платы, расположенных на 545-м и 620-м км автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 89 км. При движении в сторону г. Ростов, на ПВП км 545, плата будет взиматься за 44,7 км пути до развязки на г. Лиски, при выезде с платного участка, на ПВП км 620, будет взиматься плата за оставшиеся 44,3 км. По направлению в г. Москва плата за проезд будет взиматься по тому же принципу: на ПВП км 620 – за 44,3 км до развязки на г. Лиски, на ПВП км 545 – а оставшиеся 44,7 км.
Напомним, до 2020 г. в России будет построено 1 333 км дорог. Доля платных участков составит 47 % (от 3994 км скоростных дорог). В ближайшие 5 лет емкость рынка частного финансирования для строительно-монтажных работ не превысит, по оценке «Автодора», 46,2 млрд. руб. в год. Зато в 2021–2025 годах в стройку надо будет ежегодно привлекать по 125,7 млрд. руб. частных средств, а в 2026–2030 годах – по 165 млрд. руб. в год: это примерно половина от общей сметы реконструкции и строительства 8 тыс. км дорог в следующем десятилетии.
Как только работы завершатся, доля платных участков в общей сети скоростных дорог вырастет до 75 %: «Автодор» и частные инвесторы начнут компенсировать затраты на прокладку трасс, платить по займам и получать возврат на инвестиции.
До 2020 г. заработает 20 инвестиционных проектов в дорожной сфере, к 2030 г. их число возрастет до 80. В ценах 2010 г. вклад инвесторов в дороги составит 2,55 трлн. рублей.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.