
«Росавтодор» и «Ространснадзор» будут ловить фуры с перевесом на федеральных трассах с помощью невидимых весов, вмонтированных в дорожное полотно. Это полностью исключит возможность несанкционированной сверхнормативной нагрузки на дороги.
Сейчас уже действует 59 стационарных пунктов весового контроля для большегрузов. Где именно расположены эти пункты, водители знают, и если они едут с перевесом, стараются найти объездную дорогу.
Но в ближайшие три года «Росавтодор» планирует вмонтировать в полотно весы, которые на ходу будут взвешивать машины. В перспективе их число будет увеличено до 400. Весы поставят через каждые 125 километров федеральных дорог. Тогда точно не объедешь.
Это даст возможность ловить тех, кто решил проехать с перевесом практически сразу. Право останавливать таких нарушителей очень скоро появится у инспекторов «Ространснадзора» наряду с сотрудниками ГИБДД.
А вот как в автоматическом режиме выявлять тех, кто перевозит очень большой груз и рискует снести мост или наземный пешеходный переход, пока еще не придумали.
С начала 2015 года дорожники выявили 20 фактов повреждения автомобильных мостов негабаритным транспортом. Для того, чтобы привести эти мосты в порядок нужно более 75 миллионов рублей. Ведь не всегда можно поймать «за руку» водителя, который игнорировал дорожные знаки, предупреждающие об ограничении высоты кузова на трассе.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 36

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 11

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 6

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 138

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 39
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.