На МКАД камеры начнут фиксировать выезд грузовиков на запрещенные полосы

shutterstock_120233383

На Московской кольцевой автодороге более 100 камер начнут фиксировать выезд грузовых автомобилей на запрещенные для них полосы. Как рассказал глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев, нововведение начнет действовать уже на этой неделе. 

«Грузовикам с разрешенной максимальной массой больше 3,5 тонн нельзя выезжать на автомагистрали дальше второй полосы. С этой недели мы планируем настроить все камер на МКАД — их более сотни — чтобы они следили за этим и передавали материалы в центр автоматизированной фиксации ГИБДД для дальнейшего оформления штрафа», — пояснил представитель ведомства.

Кроме этого в апреле камеры на МКАД начнут фиксировать выезд автомобилей на обочину. Для выявления нарушения будут использоваться обычные стационарные камеры с перепрограммированным обеспечением. Информация с комплексов будет направляться в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД для оформления штрафа. Сумма взыскания за езду по обочине составляет 1,5 тысячи рублей.

Напомним, власти Москвы планируют установить в течение 2015 года 400 камер автоматической фиксации нарушений. Таким образом, в этом году камер станет в полтора раза больше. Места установки новых комплексов будет определять ГИБДД, ориентируясь преимущественно на статистику аварийности.

Новые камеры будут фиксировать не только превышение скорости и езду по выделенной полосе. Так, уже определен список из 50 возможных мест установки камер, замеряющих среднюю скорость. На текущий момент подобные камеры работают исключительно в тестовом режиме на нескольких участках: участке МКАД в районе Лосиного Острова, Алабяно-Балтийском тоннеле и Ленинградском шоссе.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 984
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0