
Водители грузовых автомобилей, стоящих в очереди на двух из четырех международных контрольно-пропускных пунктов (КПП) на выезде из Литвы в Калининградскую область РФ, будут ожидать пропуска через границу от 4 до 7 часов. Об этом свидетельствуют постоянно обновляемые данные на сайте дирекции КПП при Министерстве транспорта и коммуникаций Литвы.
Так, на КПП «Кибартай/Чернышевское» въезда в Калининградскую область по состоянию на 09:30 ожидало 60 машин. По прогнозу ведомства, на пересечение границы им потребуется около 7 часов. Согласно регламенту дирекции, такое скопление большегрузов оценивается как повышенный поток автомобилей. В выходные на этом переходе очередь составляла 80-90 фур.
Ликвидировать очередь фур ни в понедельник, ни во вторник не удалось, она лишь уменьшилась до 60-70 машин. В текущем году это самые большие очереди на литовско- российских КПП.
Сегодня очередь — пока незначительная — образовалась и на КПП «Панемуне/Советск». Там по состоянию на 09:30 находится 15 фур, которые пропустят в течение 4 часов.
Ничуть не лучше ситуация и на литовско-белорусской границе. Так, на ППК «Мядининкай/Каменный Лог» в очереди находится около 70 грузовых автомобилей (предполагаемое время ожидания – 4 часа), на ППК «Лаворишкес/Котловка» въезда в Беларусь ожидают примерно 60 грузовых автомобилей (предполагаемо время ожидания – 8 часов).
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 41

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 16

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 11

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 140

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 40
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.